Жители областного центра активно отстаивают свои права в сфере услуг
По итогам работы органов местного самоуправления Новосибирска по защите прав потребителей за первый квартал 2014 года горожанам за некачественно оказанные услуги и проданные с недостатками товары возвращено более 4,3 миллиона рублей.
Счет на миллионы
Всего за первые месяца 2014 года в отделы защиты прав потребителей обратились 6 909 человек, из них 5 241 получил устные консультации, остальные решили идти до конца и оставили письменные заявления с претензией на качество товаров и услуг.
Как подчеркивают в пресс-центре мэрии, наибольшее количество жалоб и заявлений граждан выявлены в сфере торговли, бытового обслуживания, коммунальных и финансовых услуг, а также в изготовлении и установке окон и мебели.
Из всего количества обращений 95 процентов решены в досудебном порядке. Согласно действующим положениям Закона РФ «О защите прав потребителей», горожанам возвращено за некачественно оказанные услуги и проданные с недостатками товары в досудебном порядке 3,6 миллиона рублей.
Пресечь нарушение
Параллельно этому продолжается работа и по предотвращению нарушений прав потребителей. Так, совсем недавно была поставлена точка в деле компании «Алтайская Буренка». Согласно полученной информации, производитель молочной продукции осуществлял производство и реализацию питьевого пастеризованного молока, которое не соответствовало требованиям федерального закона № 88 «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» по жирно-кислотному составу (наличие в молоке жиров немолочного происхождения). В связи с выявленными нарушениями, отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии направил в Заельцовский районный суд исковое заявление об обязании компании прекратить противоправные действия. Судебное разбирательство по делу продолжалось более года, производитель молока категорически отказывался признавать допущенные нарушения. Суд, рассмотрев представленные мэрией доказательства, вынес решение об удовлетворении исковых требований мэрии Новосибирска.
Добавим, что информация о некачественных и опасных товарах, поступивших на потребительский рынок Новосибирска, еженедельно размещается на официальном сайте города.
Торжество справедливости
15.04.2014 00:00:00
По итогам работы органов местного самоуправления Новосибирска по защите прав потребителей за первый квартал 2014 года горожанам за некачественно оказанные услуги и проданные с недостатками товары возвращено более 4,3 миллиона рублей. Всего за первые месяца 2014 года в отделы защиты прав потребителей обратились 6 909 человек.
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны
там.
Подписаться на Дзен
Новости
-
Потепление до +23 градусов ожидается в Новосибирске
-
Подводный дрон заметили у Бугринского моста в Новосибирске
-
Восстанавливать лес будут в Новосибирской области
-
Единый центр беспилотников заработает в Новосибирской области
-
Руководителя дептранспорта Новосибирска Олесю Богомазову арестовали до 12 июля
-
Открытое горение на Хилокском полигоне ликвидировали в Новосибирске
-
Уголовное дело завели из-за срыва строительства 6 школ в Новосибирске
-
Сажу и диоксид азота нашли в пробах после пожара на Хилокском полигоне в Новосибирске
Новости районных СМИ
Новости районов
-
Выжившая в страшном ДТП сибирячка рассказала о мечте про подъемник для инвалидов
-
Ловушку для дронов-камикадзе отправил на СВО меценат из Ордынки
-
Храм от свечи в Радоницу загорелся в Новосибирской области
-
Пьяный житель Чистоозерки напал на пограничника и получил срок
-
Пьяный лихач на Kia врезался в грузовик под Новосибирском
Новости партнеров
-
Сибиряки совершили больше 43 тысяч оплат улыбкой за время майских праздников
-
«Ростелеком» и Sibnet.ru подарят «Марусю» лучшему знатоку военной истории
-
«Ростелеком» и портал Sibnet.ru запустили онлайн-игру ко Дню Победы