Новосибирск 10.1 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Банки

Совкомбанк утроит благотворительные пожертвования клиентов на платформе «Про добро»

Совкомбанк утроит благотворительные пожертвования клиентов на платформе «Про добро»
Совкомбанк запустил благотворительную платформу «Совкомбанк про добро», где все пожертвования клиентов на цели фондов-партнеров будут увеличены в три раза за счет средств банка.

За пользование банковскими продуктами клиентам начисляются «баллы добра», которые можно направить на благотворительность вместе со своими деньгами. Один балл равен одному рублю. Общая сумма пожертвования складывается из соотношения 70% ― средства Совкомбанка («баллы добра») и 30% ― средства благотворителя.

Чтобы получить «баллы добра», достаточно регулярно пользоваться картой рассрочки «Халва». Держателям, кто ежемесячно совершает не менее пяти покупок на общую сумму от 10 000 рублей, банк начисляет 1000 баллов добра за аналогичный период. Баланс можно проверить в личном кабинете на сайте prodobro.ru, вход – по номеру телефона, привязанному к «Халве». 

Стать партнером платформы и разместить свой сбор может любая некоммерческая организация, которая прошла проверку банка на благонадежность. Сейчас на «Совкомбанк про добро» представлены благотворительные фонды из разных регионов и сфер деятельности.

Во время тестирования платформы за три месяца в благотворительные фонды было переведено более 12 млн рублей. Для комфортного сотрудничества с НКО и фондами-партнерами платформы банк предлагает нулевые тарифы на рассчетно-кассовое обслуживание. 

Сергей Хотимский, первый заместитель председателя правления ПАО «Совкомбанк»: 

«Мы создали оптимальную среду для развития культуры взаимопомощи. Это кластер благотворительных инициатив, где мы умножаем силу добрых дел наших клиентов, партнеров и сотрудников. «Совкомбанк про добро» поможет объединить усилия, чтобы делать пожертвования системно, прозрачно и адресно».

16+

Erid: 2VtzqvjeaZn Реклама ПАО «Совкомбанк» ОГРН 1144400000425 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46

Районные СМИ

Новости раздела

02.09.2024 ОБЩЕСТВО

В августовском обновлении Яндекс 360 для бизнеса пользователи получили несколько новых функций. В Мессенджере теперь можно установить на определенное время действие статуса и просматривать, кто отреагировал на сообщение. Также в мобильной версии добавлена поддержка исходящих звонков через Телемост, а в десктопном приложении появилась возможность записывать видеозвонки продолжительностью до 12 часов. В Календаре теперь отображаются государственные выходные, что поможет лучше планировать встречи. Кроме того, в корпоративной базе знаний Вики появилась функция экспорта страниц в форматах PDF и HTML, а также возможность скачивания прикрепленных файлов.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: