Информационная кампания стартовала в Новосибирске 23 ноября. Команды участников акции разработали уникальные рекламные слоганы, в которых призвали жителей Новосибирска сделать прививку и «перейти на сторону здравого смысла».
В работе над информационной кампанией приняли участие известные новосибирские художники Михаил Паршиков и Сергей Мосиенко.
«Целью акции является поддержка общенациональной кампании по вакцинации и желание внести посильную лепту в борьбе с пандемией. Участники проекта предложили независимым СМИ из других регионов поддержать акцию, ускорив темпы всеобщей вакцинации с последующей за этим отменой ограничений», – сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области.
Отметим, что темпы вакцинации в Новосибирской области сейчас высокие. Каждый день за прививкой от коронавируса в поликлиники и на пункты вакцинации приходят тысячи людей. От опасной инфекции себя защитили уже более миллиона новосибирцев.