Новосибирск 0.9 °C
  1. ТЕХНОЛОГИИ
  2. Технологии

Сервис быстрых ответов в мессенджере запустил Авито для продавцов и предпринимателей

Сервис быстрых ответов в мессенджере запустил Авито для продавцов и предпринимателей
В мессенджере Авито можно создавать шаблоны для ответа покупателям Функционал помогает в один клик отвечать на типовые вопросы Пользователи могут сохранить до 15 вариаций быстрых ответов

В мессенджере Авито стала доступна опция быстрых ответов — возможность сохранить любое текстовое сообщение в качестве шаблона. Его больше не придется набирать заново, и можно отправить за пару секунд. Функционал доступен на платформах iOS и Android, а также в веб- и мобильной версии Авито. Ранее создавать шаблоны ответов можно было только в специализированных приложениях для общения и социальных сетях. Тестовый период длился два месяца, за это время быстрыми ответами воспользовались 130 тысяч продавцов.

«Планка требований в онлайн-коммерции постоянно повышается. Покупатели привыкли к быстрому реагированию на запросы, срок ожидания ответов на базовые вопросы существенно сократился —  до 10-15 минут» делится Евгений Троицкий, руководитель коммуникационных продуктов в Авито – «Быстрые ответы будут особенно удобны для компаний, которым поступают однотипные вопросы о расценках, используемых ингредиентах и материалах, размерной сетке, составе продукции, графике работы. Также функционал незаменим  для частных пользователей с единичным и высокоспросовым предложением, например, продажа или аренда жилья, автомобиля, техники. В таких сделках покупателей интересует схожая информация, поэтому продавцы постоянно отправляют одни и те же сообщения», — поясняет Евгений Троицкий.

  • Авито 1.jpg
  • Авито 2.jpg

Более 50% покупателей на платформе взаимодействуют с продавцами в чате, а не с помощью звонков — это означает, что текстовый формат, а также асинхронная коммуникация становятся всё более востребованными. Кроме того, пользователи привыкли получать информацию быстро, поэтому продавцу выгодно установить контакт с потенциальным покупателем в течение первого часа после первого контакта — это значительно повышает возможность сделки.

Чтобы добавить новый шаблон быстрых ответов нужно зажать необходимое сообщение и выбрать опцию «Сохранить как быстрый ответ». Для того, чтобы отправить уже сохраненный шаблон, нужно нажать «+» в окне чата и выбрать его на странице шаблонов. Каждый пользователь может сохранять до 15 возможных вариантов быстрых ответов, каждый из которых до 500 символов в одном сообщении.

Районные СМИ

Новости раздела

T2 запустила для всех клиентов в Новосибирской области технологию Voice over LTE (VoLTE). Она обеспечивает возможность совершать звонки в сети 4G, быстрое соединение с вызываемым абонентом и высокое качество передачи речи.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: