«Все двери установлены в проектное положение и готовы к работе. Сегодня мы испытали, как система работает в комплексе», – сообщил директор подрядной организации Сергей Арапов. По словам строителей, система полностью готова к эксплуатации.
Как установили в ходе испытаний системы, режимы открывания и закрывания дверей работают четко. Пассажиры будут ориентироваться с помощью цветовых датчиков. Красный будет предупреждать о подходе поезда, желтый о чрезвычайной ситуации, а зеленый будет разрешать посадку в поезд.
Система автоматических дверей на закрытой платформе станции метро «Спортивная» должна обеспечить безопасность и теплоизоляцию пассажиров. Строящуюся станцию уже называют уникальной для России. Зимой в зоне путей внутри метромоста будет отрицательная температура, а на самой платформе в вестибюле будет тепло.
«Сегодня в Москве и Санкт-Петербурге много станций запускается с ограждающими, отделяющими перегородками. Там они прозрачные и служат в качестве барьерного заграждения. Наши перегородки обеспечат и теплоизоляцию», – сообщал ранее представитель заказчика строительства Александр Мысик.