Новосибирск -5.2 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Торговля

Работающие жители Новосибирска тратят в среднем 19% от зарплаты на онлайн-покупки

Работающие жители Новосибирска тратят в среднем 19% от зарплаты на онлайн-покупки
Фото: freepik.com
Эксперты Авито Работы и Авито Рекламы опросили более 7 000 работающих жителей страны, чтобы узнать, какую долю заработной платы они тратят на покупки в интернете. В среднем жители Новосибирска ежемесячно выделяют около 19% от своей зарплаты на онлайн-шопинг. Для большинства респондентов (91%) самыми популярными площадками для покупок в интернете стали классифайды — или сайты с объявлениями — и маркетплейсы. Реклама на этих платформах является основным источником информации о скидках для 64% опрошенных.

Более четверти участников опроса (27%) совершают покупки в онлайне несколько раз в неделю. Немного меньше пользователей (26%) занимаются интернет-шопингом по мере необходимости, а 19% респондентов — каждую неделю. В среднем жители Новосибирска приобретают товары и услуги онлайн несколько раз в неделю.

Чаще всего — в 91% случаев — жители Новосибирска совершают покупки на классифайдах и маркетплейсах. Далее по популярности следуют сервисы доставки продуктов питания (45%) и специализированные сайты магазинов (18%). Реже всего жители Новосибирска совершают покупки в сервисах стриминга (10%).

Большинство участников опроса (35%) ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг — это самый популярный ответ в Новосибирске. 29% респондентов готовы выделить 15% — 25% от заработной платы на покупки в интернете. В среднем на шопинг в таком формате у жителей города уходит 19% от зарплаты.

Какую часть от зарплаты в среднем ежемесячно вы тратите на онлайн-покупки?

2025-01-29_14-26-55.png

Наличие скидок и специальных предложений на приобретение товаров от любимых брендов влияет на решение о покупке 47% опрошенных. В то же время 4% жителей Новосибирска не считают скидку важным преимуществом.

Абсолютное большинство (64%) узнают о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. Также внимание на рекламу специальных предложений обращают в поисковых сервисах (30%). 28% жителей Новосибирска узнают о скидках из рекламы в социальных сетях, а 18% – через рекламу на ТВ.

«Реклама на площадках электронной коммерции — однозначный тренд последних нескольких лет. На это влияют множество факторов: от технологичности сервисов до доступа к широкой аудитории со сформированным спросом. За счет ювелирной работы алгоритмов реклама на этих платформах органично встраивается в путь пользователя: потенциальный покупатель видит те предложения бизнеса, которые могут быть ему актуальны. Такие баннеры не отвлекают клиента от контента, за которым он пришел на площадку, но влияют на финальное решение о покупке», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Откуда вы узнаете о скидках на любимые бренды и специальных предложениях в интернете?

2025-01-29_14-27-01.png

*исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет


Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: