«Обратная связь должна поступать из регионов. Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не «причесанная», не красиво оформленная, а именно объективная информация, поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась», – сказал Путин.
Президент указал на важность правильного и полезного использования собранной информации. По его словам, необходимо, чтобы «реально нужная информация <…> поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений».
Он назвал новый координационный центр «современным инструментом управления». «Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства», – отметил президент.
Премьер-министр Михаил Мишустин, который проводил Путину экскурсию по центру, заверил, что кабмин работает именно в таком ключе. По его словам, данные поступают через портал Госуслуг, запускаются центры управления регионами, которые также дают обратную связь на федеральный уровень. «То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей, и соответствующие управленческие решения», – сказал председатель правительства.