Лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2» ожидаемо стал московский регион, что объясняется большим проникновением смартфонов в сети. Здесь в личный кабинет со своего устройства заходят более трети клиентов. В Новосибирской области 22% абонентов выбрали мобильное приложение для управления номером и счетом. 80% пользователей приложения «Мой Tele2» предпочитают смартфоны с ОС Android, оставшиеся 20% – владельцы устройств на платформе iOS.
Большинство клиентов (65%) заходят в личный кабинет, чтобы просмотреть остаток пакетов на тарифе. Примерно половина пользователей открывает «Мой Tele2» для проверки расходов и платежей.
В целом по России более трети пользователей личного кабинета настраивают тариф под себя. В Сибири 27% пользователей приложения «Мой Tele2» меняют предустановленные параметры тарифных планов. Чаще всего клиенты корректируют объем интернет-трафика. Среди подключаемых в приложении услуг лидирует безлимитный доступ к dating-сервисам «Мои знакомства». Еще одна востребованная опция – безлимит на видеохостинг YouTube.
Достаточно популярна бессрочная программа лояльности «Больше», которая предлагает абонентам бонусы от партнеров. Для доступа к возможностям программы приложение используют примерно 12% клиентов.
Максим Соловьев, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2:
«Расширение покрытия быстрого мобильного интернета, стремительный рост количества смартфонов в нашей сети и запуск новых тарифных планов сказались на увеличении доли интернет-пользователей. Наши клиенты, которые пользуются смартфонами, требовательны к качеству услуг мобильной связи. Мы стремимся обеспечить необходимый уровень комфорта для каждого клиента. Удобное приложение «Мой Tele2» становится все более популярным среди абонентов: в нем можно настраивать тариф, менять минуты на гигабайты, а также управлять услугами и контролировать расходы».
Подробности на сайте Tele2.ru