По факту сбоя в работе системы регистрации пассажиров на рейс авиакомпании S7 Новосибирск – Сочи, произошедший сегодня утром, Новосибирской транспортной прокуратурой организованы надзорные мероприятия на предмет исполнения законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг. Взяты на контроль вопросы организации перевозок групп детей на всех туристических направлениях.
Сегодня в аэропорту Толмачево пассажиры авиакомпании S7, вылетавшие рейсом в Сочи столкнулись со сбоем в электронной системе регистрации. Как сообщает Mash Siberia, на стойке регистрации пассажирам сообщили, что в самолёте закончились места. Представители авиакомпании что причиной стал сбой в программном обеспечении.
По информации пресс-службы Западно-Сибирской транспортной прокуратуры пассажиры, приехали в аэропорт Толмачёво, но из-за сбоя не смогли зарегистрироваться на свой рейс.
На онлайн-табло Толмачево указано что, рейс S7 в Сочи поднялся в воздух в 12:50. Удалось ли попасть на борт пассажирам, столкнувшимся со сбоем, пока неясно. Очевидцы рассказали, что одна из групп пассажиров на борт так и не поднялась, осталась в аэропорту ждать следующей борт.
Официальный комментарий S7 Airlines
«В связи с поступающими запросами от СМИ S7 Airlines сообщает, что отказа систем электронной регистрации пассажиров зафиксировано не было. Информация, опубликованная некоторыми СМИ, является некорректной.
Две пассажирки авиакомпании, обратившись на стойки регистрации в аэропорту Толмачево, получили посадочные талоны на рейс по маршруту Новосибирск-Сочи без места. Это произошло из-за блокировки неисправного кресла в системе регистрации и пересадкой трансферных пассажиров с предыдущих стыковочных рейсов.
На контроле посадки удалось решить проблему и принять к перевозке одну из пассажирок.
Вторая пассажирка, которая в связи с возникшими обстоятельствами не смогла вылететь рейсом S7 5107, была переоформлена на следующий рейс по маршруту Новосибирск-Сочи - S7 5105 с вылетом в 14:45. Ожидание нового рейса для пассажирки составило 1,5 часа».