Новосибирск -10.2 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Инициативы

Правила таможни не задержат посылки к Новому году

Правила таможни не задержат посылки к Новому году
На днях Федеральная таможенная служба успокоила покупателей. Фото pixabay.com, customs-advokat.ru, коллаж Руслана Аверкова
Согласно новым правилам таможни, вступившим в действие седьмого декабря, приобретая товары через зарубежные интернет-магазины, покупатель обязан предоставлять номер ИНН и скриншот с описанием товара и суммой заказа.

В противном случае посылки не смогут пройти таможню РФ и будут отправлены обратно продавцу. Вскоре после появления этой новости по федеральным и региональным СМИ прокатилась волна сообщений, где, ссылаясь на слова директора по развитию российского агрегатора служб доставок Shiptor Андрея Лямина, журналисты предрекали задержку заказов. Андрей Лямин заявлял, что из-за нововведения на таможне и складах авиаперевозчиков застряли тысячи посылок. Если учесть, что многие новосибирцы заказывают подарки на Новый год именно через интернет-магазины, эти новости взбудоражили горожан, испугавшихся, что в праздничную ночь их родные и близкие останутся без презентов.

Однако на днях Федеральная таможенная служба успокоила покупателей: изменения не коснулись выбирающих доставку через ФГУП «Почта России». А таких заказчиков подавляющее большинство — только за этот год Новосибирским таможенным постом было оформлено более 22 млн международных посылок, отправленных почтой. Представитель пресс-центра Федеральной таможенной службы Татьяна Суджанова поделилась с «ВН» своим мнением на этот счет: «Не знаю, на основании чего такая паника. Никаких жалоб и проблем нет, и опасения, что посылки где-нибудь застрянут, напрасны. Это изменение касается узкого круга людей, которые заказывают товары курьерскими службами, — менее 1% трансграничной торговли. Пока что эти новшества носят экспериментальный характер и продлятся до 1 июля 2018 года. Даже у тех грузов, которых коснется нововведение, задержки не будет».

Успокоили покупателей и в одной из крупнейших международных служб доставки DPD. «Жалоб от клиентов у нас нет, люди просто интересуются изменениями в новых правилах Федеральной таможенной службы, потому что ввели их очень неожиданно. И то, что люди беспокоятся, — это нормально. На время доставки товара предоставление дополнительных данных никак не повлияет, только на таможенное оформление, которое совершается в среднем 3–4 рабочих дня. Интернет-магазины обычно отправляют не по одному заказу, а партиями, то есть таможню проходит сразу много посылок, поэтому даже в преддверии Нового года беспокоиться не о чем — задержек не будет», — поделилась с «ВН» Александра Макарова, специалист call-центра компании DPD.

Опубликовано в газете «Вечерний Новосибирск» №50 от 15 декабря 2017 года

Районные СМИ

Комментарии
Юрий 09:12:09 18.12.2017
Вранье! У большинства кто заказывал есть задержки. Большая часть до сих пор висит на таможне
Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: