При этом авиакомпания не обеспечила пассажиров бесплатными напитками, питанием и не разместила их в гостинице с организацией хранения багажа. По данным прокуратуры, авиакомпания Utair не единожды нарушала требования о защите прав авиапассажиров.
«Генеральному директору ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей. Для оказания услуг гражданам в г. Новосибирске организована деятельность специализированного агента», – сообщают в транспортной прокуратуре.
Ранее в Казань из Новосибирска авиапассажиры не могли добраться более 20 часов. Все это время они провели в зале ожидания аэропорта.