Новосибирск -8.9 °C
  1. ТРАНСПОРТ
  2. Цены

Отказ от жетонов прокомментировал начальник Новосибирского метрополитена

Отказ от жетонов прокомментировал начальник Новосибирского метрополитена
Коллаж VN.ru
На смену металлическим жетонам в метрополитенах российских городов приходят банковские карты. Возможна ли полная отмена жетонов в Новосибирске, ответил в эфире радио «Городская волна» начальник подземки Аркадий Чмыхайло.

Чаще всего пассажиры новосибирской подземки проходят через турникеты с помощью банковских карт, сообщил начальник метрополитена Аркадий Чмыхайло. Он отметил, что наш метрополитен был основоположником работы с банковскими картами: «Мы ввели их как средство платежа раньше всех метрополитенов».

«По жетонам в метро проходят около 8% пассажиров, – сказал в программе «Вечерний разговор» Аркадий Чмыхайло. – Может быть, когда-нибудь мы и откажемся от этого средства платежа, но пока оно действует, мы им пользуемся». 

Начальник также обосновал необходимость повышения тарифа за поездку с 27 до 35 рублей. «В метрополитене работает 26 составов. Капитальный ремонт одного вагона обходится в 20 миллионов рублей. Раньше в год мы проводили капитальный ремонт двух составов, теперь хватает денег только на один», – сказал Чмыхайло.

Для определения тарифа проводились детальные расчеты. 

«Это не придуманные цифры – это цифры, которые были выведены в результате серьезной аналитики и были предложены в мэрии города. В мэрии с нами согласились. Разговор был очень тяжелый и сложный», – продолжил руководитель подземки. Окончательное решение будет принимать региональный департамент по тарифам.

Отметим, что Аркадий Чмыхайло ранее работал заместителем начальника – начальником службы безопасности МУП «Новосибирский метрополитен». Генерал-майор Чмыхайло имеет государственные награды. В 2017 году был награжден памятной медалью «За вклад в развитие Новосибирского метрополитена».

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: