Операторы Центра предоставляют гражданам информацию по вопросам получения сертификата на материнский капитал, оформления единого пособия, выплаты пенсии и иных социальных пособий, установления выплат по инвалидности или получения путевки в санаторий и др. По телефону контакт-центра новосибирцы могут также уточнить статус поданного заявления или записаться за прием в клиентскую службу Отделения СФР по Новосибирской области.
На поступающие обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на вторую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации личности заявителя.
Контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую, помимо Социального фонда России, входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Единый контакт-центр работает ежедневно круглосуточно. Режим работы линии Отделения СФР по Новосибирской области — с понедельника по четверг — с 8.30 до 17.15 без перерыва на обед, в пятницу — с 8.30 до 16.00.
Обращаем внимание, что консультирование по телефону 8 800 200 0502 с 18 ноября прекращено.
Комментарии