«На каждый вариант визуализации требовалась буквально минута времени. Для генерации изображения использовали команды по созданию и объединению картинок. Самое важное – правильно сформулировать запрос, дать «машине» грамотное ТЗ», – комментирует создание рекламной кампании координатор проекта Полина Кочеткова.
Рекламная кампания предполагала размещение рекламы в метро, на радио, на телевидении и на конструкциях наружной рекламы. Бурный отклик реклама с котом вызвала в соцсетях, подписчики размышляли, в чем же провинились эти лапы и хвост.
Полностью заменить человеческий труд нейросети пока не могут, завершающие штрихи на коте и верстку макетов выполняли дизайнеры. Тем не менее прорыв колоссальный, грамотная интеграция нейросетей в рабочие процессы позволяет оптимизировать потраченное на выполнение различных задач время в несколько раз.«Реклама Онлайн» продолжает исследовать нейросети, включая ChatGPT и русскую разработку Kandinsky 2.1, для оптимизации работы своих дизайнеров, копирайтеров и креативщиков. Вы можете обратиться со своим запросом на рекламу в агентство «Реклама Онлайн», и специалисты разработают рекламные материалы, используя возможности нейросетей.