Воткнуть в старенькие «Жигули» гигантский двигатель весом
«Есть много ребят, которые делают «свап» моторов («свап» – полная замена двигателя в автомобиле, – прим.ред.), можно брать немецкие машины и ставить в них японские моторы, можно брать японские тачки и ставить в них немецкие моторы, – рассказывает в видеоролике, размещенном на канале СТО вYouTube, автоблогер и мастер автосервиса Владислав Барашенков. – То есть, если ты даже поменял штатный мотор на другой штатный мотор – то ты уже «свапнул». У нас есть автомобиль «Жигули» и мотор от ЗИЛ 131 объемом
Вес двигателя от ЗИЛа-131 – 450 кг
ЗИЛ-131 – это советский и российский грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачева. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.
После процедуры «свапа» умельцы опасались, что у старенького «жигуленка» лопнут колеса. Вес мотора «Жигулей» –
После некоторых раздумий мастера автосервиса решили взять коробку передач от ЗИЛа, сделали ее более легкой путем снятия редуктора отбора мощности. Первые два запуска были неудачными, завести мотор удалось с третьего раза. Но это только первая часть эксперимента. Главная задача – сделать так, чтобы автомобиль поехал.
На страничке автосервиса «Гараж54» «ВКонтакте» люди иронизируют над такой идеей «свапа». «А че не камазовский мотор?» – спрашивает один комментатор. «Он в багажнике», – отвечают мастера СТО. Другой комментатор предлагает назвать интеграцию мотора ЗИЛа в «Жигули»: «Русский Мустанг! Начало».
Ранее VN.ru рассказывал о мастерах экстремального тюнинга из новосибирского СТО «Гараж54». Они запускали «Оку» на воздушном шаре, сваривали два кузова ВАЗ 2108, назвав конструкцию «ж…танком», с помощью пульта радиоуправляемой детской машинки рулили настоящим BMW 3 серии, творили немало других «чудес».