По результатам исследования, большинство россиян до 25 лет пользуются 2-3 картами, у 27% есть только одна активная карта, а у16% их количество достигает четырех и более.. Среди жителей Сибири одну карту имеет треть респондентов, еще 61% используют 2-3 карты.
Большинство опрошенных в заявили, что самостоятельно принимают решение о выборе банка для выпуска своей первой карты. 37% советовались с близкими, но окончательный выбор делали сами. Еще треть указали, что приняли решение самостоятельно, а 27% доверились мнению семьи и друзей.
Как пояснили в пресс-службе банка, решающими факторами влияющими на выбор первой карты для молодых людей являются: Удобное мобильное приложение (выбрали 60% опрошенных); Бесплатное обслуживание (55%); Программа лояльности и бонусы (47%); Скорость обслуживания и удобство сервисов (35%), а вот стильный дизайн важным является только для 17% опрошенных.
Также важное значение при выборе банка для 75% опрошенной молодежи является их отношение к бренду. В Сибири этим критерием руководствуются 68% опрошенных.
Чаще всего молодые люди оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах — это отметили 53% респондентов в целом по стране. А самая высокая доля в Сибири – 66%. На онлайн-покупки приходится 21%.





Комментарии