Напомним, «Натали Турс» фактически остановила свою работу. В среду, 4 июля, компания официально объявила об отмене всех туров вплоть до октября. Это значит, что все, у кого путевки выпадают на эти даты, никуда не летят. По примерным подсчетам, туроператор испортил отпуск 1500 клиентам.
Тем временем, на сайте Роспотребнадзора выложили рекомендации для клиентов «Натали Турс». В частности, там подробно указано, какие шаги нужно предпринять путешественникам, чтобы улететь домой, а также получить медицинскую и правовую помощь в случае нахождения за границей.
«Нашим туристам будет предлагаться либо перенос отдыха на осень, либо денежная компенсация. Это очень кропотливая работа, компенсация займет некоторое время. Поэтому туристов призывают обращаться именно в турагентства, где они приобрели туры, чтобы сотрудники компаний помогали оформлять все необходимые документы для возврата денежных средств», - говорит исполнительный директор Новосибирской ассоциации туристских организаций Светлана Фоменко.