Новосибирск 28.3 °C
  1. ДОМ
  2. Строительство

Кофейня, лофт, коворкинг: где хочет жить молодёжь

Кофейня, лофт, коворкинг: где хочет жить молодёжь
Один из главных вопросов, с которым сталкиваются молодые люди, — поиск идеального места для жизни.
В ГК «Расцветай» рассказали, какие предпочтения являются основными при выборе недвижимости молодым поколением.

По мнению современной молодежи, комплекс должен быть многофункциональным:

сочетать в себе жилое пространство и места для работы и общения. Выпить чашку горячего кофе, купить необходимых продуктов, позаниматься йогой, не тратя времени на дорогу, — именно так хотят организовать свою жизнь большинство современных людей.

Еще один фактор при покупке недвижимости — локация. В идеале метро должно быть в пешей доступности, а также наличие рядом знаковых мест: кофеен, фитнес-клубов, крупных торгово-развлекательных центров.

Корме того, среди молодежи в последнее время популярной становится следующая тенденция: интерьеры собственной недвижимости становятся декорациями для видеороликов.

ГК «Расцветай» предлагает проекты, которые отвечают вышеупомянутым параметрам и пользуются большим интересом у молодых покупателей. Апарт-комплексы «Тайм Парк» и «Лофт.Наука» сочетают в себе жилые пространства и места для работы и общения.

2.jpg
© «Тайм Парк» расположен в пяти минутах от станций метро «Заельцовская» и «Гагаринская», рядом с популярными местами отдыха и развлечений.

На Красном проспекте, в пяти минутах* от станций метро «Заельцовская» и «Гагаринская» возводится один из ярких проектов центра — 25-этажный комплекс апартаментов «Тайм Парк». В пешей доступности — трендовые рестораны и кафе Новосибирска, торгово-развлекательный центр «Ройял Парк», популярные спортивные и развлекательные центры, самые известные в городе зеленые зоны — Заельцовский и Дендрологический парки.

Также рядом расположены два крупных вуза столицы Сибири: НГМУ и СГУПС.

Круглосуточный сервис и обеспечение безопасности на территории комплекса создают хорошую конкуренцию классическим квартирам, в которых на время обучения живут иногородние студенты. Один из сегментов целевой аудитории апарт-отелей представлен родителями студентов. Они покупают апартаменты для комфортного проживания своих детей на время учебы, а после передают их управляющей компании для сдачи в аренду.

3.jpg
© Под запрос молодой аудитории о креативном пространстве для производства контента подойдет вариант планировки с антресолью в апарт-отеле «Лофт.Наука».

Под запрос молодой аудитории о креативном пространстве для производства контента подойдет вариант планировки с антресолью и огромными окнами 3,5 метра в апарт-отеле «Лофт.Наука». В таких апартаментах пространство делится на два уровня, что позволяет воплотить в жизнь самые смелые и эксклюзивные дизайнерские решения. Такой апартамент подойдет и для тех, кто работает удаленно. Обилие солнечного света поможет быть продуктивным с утра до вечера. Просто рабочее место нужно организовать напротив огромного окна на первом уровне.

И, наконец, еще один важный аспект при выборе жилья — бюджет. В большинстве случаев у молодых людей он ограничен. Одно из преимуществ апартаментов — разумная, доступная стоимость, которая делает приобретение апартаментов очень выгодной покупкой.

*Не в час пик

Расцветай новое.jpgОфисы продаж ГК «Расцветай»:
ул. Орджоникидзе, 23
ул. Красный проспект, 165
Тел. +7 (383) 255-00-83
гкрасцветай.рф
VK
Телеграм-канал

18+

ООО СЗ «Янтарь», СЗ «Диадема». Проектные декларации на сайте: наш.дом.рф

Erid: 2VtzqwUy9BX Реклама ООО «СЗ «Расцветай на Красном» 630099, г. Новосибирск, ул. Военная,2

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: