По утрам в колл-центре звонки раздаются примерно каждые тридцать секунд. Место для операторов новое, а номер – все тот же, 124. Именно через него можно записаться к врачу или вызвать скорую помощь.
Обращений с каждым днем становится все больше, поэтому пришлось открыть еще один колл-центр. Всего за неделю провели новый канал связи, настроили телефоны и обучили персонал.
– Обучение в среднем должно длиться около двух недель, этого времени достаточно, чтобы полностью понять весь принцип работы, усвоить объем информации, которым необходимо владеть для работы в контакт-центре, – сообщила заведующая отделением «Единая регистратура» Евгения Никифорова.
Основной колл-центр находится в Дзержинском районе. Там сосредоточено 60 операторов. Обе станции работают по одному принципу: все звонки распределяют на диспетчеров по всему городу. Каждый из них может записать пациента к врачу можно в любом районе.
– Количество звонков увеличилось практически в два раза. На колл-центы в обычные дни приходится порядка 30 тысяч обращений граждан. Сейчас порядка 60 тысяч таких обращений в неделю, – сообщил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
Имя, фамилия, дата рождения и специальность врача – все, что нужно звонящему в колл-центр, который работает с 7.30 до 20.00 часов вечера в будние дни и с 9.00 до 15.00 в выходные. Кроме того, пациенты могут записаться к врачу через портал Госуслуг и в телеграм-боте «Мое здоровье НСО».