Новосибирск -11.6 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Развитие

Как мобильные операторы используют основные тренды ритейла

Как мобильные операторы используют основные тренды ритейла
Фото предоставлены Tele2
Сегодня нам сложно представить жизнь без цифровых технологий. Мы тянемся к своему смартфону, когда нужно что-то загуглить, подсчитать, посмотреть время, оплатить проезд или покупку. Торговля, кстати, тоже уже немыслима без присутствия в интернете. На основе опыта компании Тele2 мы узнали, какие тренды ритейла могут использовать и другие предприниматели.

Чат-боты – основные помощники клиента

Чат-боты становятся настолько человечными, что могут взять на себя многие функции менеджера интернет-магазина. Они помогут найти нужный товар, уточнят его стоимость, сообщат о времени доставки. При этом экономится время сотрудников, которые могут заняться консультацией клиентов по действительно сложным вопросам, не входящим в алгоритм ботов.

«Чат-боты стали очень умными – клиент может даже не понимать, что общается с машиной, — говорит Александр Толокольников, руководитель департамента цифровых интерфейсов Тele2. — При этом они легко справляются с вопросами о тарифе, расскажут об остатке на счете. Если же вопрос нестандартный, бот просто переключает пользователя на специалиста. Мы видим, что после запуска чат-бота на сайте Tele2 нагрузка на сотрудников значительно снизилась, теперь они могут сосредоточиться на качественной помощи по сложным вопросам». 

ритейл теле2.jpg

Фото Кирилла Чащина

Доставка за час 

Экономия времени и быстрый результат – один из трендов современного ритейла. Если раньше люди готовы были ждать заказа из интернет-магазина месяцами, то сейчас отдают предпочтение тем, кто быстрее доставит товар. Поэтому многие ритейлеры открывают логистические центры в разных городах страны, чтобы сократить процесс доставки до нескольких дней или часов. Tele2 пошел еще дальше – в планах сократить доставку до нескольких десятков минут. Сейчас разрабатывается модель, когда SIM-карта может быть доставлена сервисами такси. Подобный проект Tele2 тестирует в центральной части России, если кейс окажется успешным, его могут распространить и на другие регионы России.

Идеальное предложение 

Огромную роль, по словам Александра Толокольникова, играет персонификация. Сегодня большой объем получаемых данных позволяет персонифицировать рекламу, анализируются не только конкретные запросы клиента в интернете, но и запросы пользователей со схожими интересами. По данным клиента составляют его «портрет», а затем формируют практически индивидуальное и персонифицированное предложение, которое в перспективе может заинтересовать и других людей с таким же «портретом».

«Данных у операторов огромное количество – геолокации, звонки, трафик. Мы можем использовать эту информацию для дополнительного сегментирования. Например, обзвонив несколько сотен пользователей, мы понимаем, что все они молодые мамы. После этого находим похожих клиентов по параметрам потребления услуг. А затем готовим для них персональное предложение, ориентируясь на особенности потребления голосовой связи и мобильного интернета этой целевой аудитории.

В ритейле BigData открывает большие возможности: например, показывает, как распределяется трафик людей в городе. Это помогает выбирать правильные места для открытия новых салонов связи или размещения рекламных баннеров. 

Подробности на сайте Тele2.ru 

Возрастное ограничение 18+

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: