Уже подписаны новые контракты с компаниями из СНГ и ближнего зарубежья, рассказал «Известиям» директор по развитию компании Ladoga Дмитрий Исаченков. «Далее товарная матрица продолжит расти в объеме. Это будет происходить благодаря активному поиску новых партнеров, в том числе за счет пула дружественных стран — Китая, Бразилии и Индии», — добавил он. Такие меры позволят снизить возможные риски на случай сложностей с ввозом иностранной продукции.
Компания Luding Group тоже ведет переговоры с производителями вина из Китая, а также из Турции, сообщил «Известиям» директор компании по маркетингу Андрей Ушаков. Все участники рынка стараются найти интересные вина по хорошей цене, поэтому бизнес рассматривает эти регионы — там выше вероятность найти что-то бюджетное, отметил он. Кроме того, поставщик увеличивает долю отечественных напитков.
«Мы совершенствуем свой ассортимент с учетом трендов. Уже отмечаем значительные успехи российских виноделен по всем направлениям: в качестве напитков, в маркетинге, в стабильности поставок и логистике. В ассортиментном портфеле Luding представлены крупные российские производители вин из Крыма и Кубани. Мы и раньше активно развивали российские вина в нашем портфеле, а теперь в условиях растущего спроса на них будет сделан сильный акцент, привлечены новые поставщики», — сказал Ушаков.