Новосибирск -8.5 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Помощь

Госпаблики в социальных сетях помогают решать вопросы жителей Новосибирской области

Госпаблики в социальных сетях помогают решать вопросы жителей Новосибирской области
В режиме онлайн администрации муниципальных районов и городских округов, а также министерства Правительства Новосибирской области и подведомственные учреждения в оперативном режиме реагируют на вопросы жителей региона в социальных сетях. Основной площадкой для взаимодействия граждан с государственными органами остаётся соцсеть «ВКонтакте». Аккаунты в этой сети есть у всех региональных и муниципальных ведомств. В прошлом месяце через этот канал госучреждения получили 3270 сообщений.

В госпабликах регулярно размещают актуальную информацию и ответы на сообщения жителей региона. Вопросы принимаются в комментариях к постам на стене или в режиме реального времени во время прямых эфиров с главами ведомств и профильными экспертами. Анонсы предстоящих трансляций и записи прошедших публикуются на стене сообщества. 

Чтобы найти паблик своего района или города, в поисковой строке раздела «сообщества» следует ввести его название, а затем ориентироваться на синюю галочку рядом  названием и серую подпись «Госорганизация» под ним. 

Для того, чтобы оставить сообщение, нужно описать проблему в комментариях к любому посту, указать значимые детали и по возможности приложить фото или видео. Обращаться можно по любым вопросам, находящимся в зоне ответственности ведомств. Это могут быть проблемы с дорогами или графиком движения транспорта, сложности с дозвоном и с записью в медучреждения, отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ, некачественное школьное питание, проблемы с водой, отоплением и многое другое.

Первичный ответ на сообщение обычно приходит в течение 9 рабочих часов. Далее скорость решения проблемы зависит от её сложности: ответы на информационные запросы приходят быстро, системные же решения, как правило, требуют больше времени. Первичный ответ содержит информацию о том, что сообщение взято в работу или передано специалистам. Также в нём могут быть комментарии по поводу текущего положения дел, ожидаемые сроки решения проблемы и другие значимые детали.

Так, например, в конце прошлого месяца на сообщение о мусоре на территории за гипермаркетом «Лента» на ул. Большевистской 52/1, оставленное в 20.47, первичный ответ пришёл в 12.34 следующего дня. «Здравствуйте. Нам понадобится время, чтобы уточнить информацию по вашему вопросу в профильных отделах. Постараемся ответить до 3 ноября», – сообщила мэрия Новосибирска, а уже 31 октября в комментариях к тому же посту появился новый ответ: «Здравствуйте. Мусор собран (фото прилагается). С уважением, администрация Октябрьского района».

Оставить свой вопрос жители региона могут в любом официальном сообществе Новосибирской области. Центр управления регионом Новосибирской области проследит за тем, чтобы он нашёл своего адресата в госучреждении.

В числе самых популярных госпабликов региона:  Правительство Новосибирской областиМинздрав НСОМинобр НСОМинЖКХ НСОМинсоц НСОМинстранс НСОМинцифра НСОМинкульт НСОМинпромторг НСОМинстрой НСО,   Минспорт НСОМинрегполитики НСОМинприроды НСОГЖИ НСОМэрия города Новосибирска.

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: