27 августа на съезде № 5 в районе проезда Энергетиков по временной схеме перезапустили автомобильное движение. В настоящее время работают три из пяти полос, еще две будут запущены после запуска движения через тоннель в створе ул. Станиславского, сообщила пресс-служба «ВИС».
«На съезде №4 в том же районе ведутся работы по укладке нижнего слоя покрытия. На съезде №2, примыкающем к эстакаде основного хода, завершили укладку нижнего слоя дорожного покрытия на площади 2,6 тыс. кв. метров. На съезде №8 путепровода с двухпутной трамвайной линией в сторону ул. Ватутина завершается строительство подпорных стен, выполняется гидроизоляция бетонных поверхностей. Продолжается строительство тоннеля в створе ул. Станиславского, на сегодняшний день почти завершена разработка котлована рамповой части, а также ведутся работы по подготовке к устройству тампонажного слоя и раскреплению шпунтового ограждения», – рассказали в компании.
Левобережная транспортная развязка – самый масштабный инфраструктурный объект мостового перехода через реку Обь. Это одна из самых крупных и сложных транспортных развязок в России. Для сопряжения новой автомагистрали с существующей улично-дорожной сетью предусмотрено 25 съездов.
Работы идут полным ходом: мостовой переход построен на 96%, на 92% – эстакада основного хода. Правобережная транспортная развязка завершена на 89%, скоро здесь ожидается запуск движения на третьем съезде.
Ранее губернатор Новосибирской области Андрей Травников предупредил о штрафах за срыв сроков сдачи четвертого моста в Новосибирске. Глава региона напомнил, что стоит задача ввести мост в 2025 году. «Нет никаких инструментов, которые бы позволяли подрядчику или концессионеру требовать увеличения стоимости строительства за счет срыва сроков сдачи объекта. Этого не произойдёт. Мало того, минтранс области предъявляет нашему концессионеру штрафные санкции за срыв сроков, которые утверждены в соглашении», – сообщил Андрей Травников.