Чтобы не нарушать схему движения общественного транспорта, двухпутная трамвайная линия была перенесена в рамках первого этапа реконструкции. На втором этапе была выполнена укрупнительная сборка металлоконструкций автомобильного проезда, бетонирование опор, установлена новая железобетонная плита пролётного строения автомобильного проезда. Были укреплены откосы и переустроена часть инженерных коммуникаций РЖД.

Отмечается, что литой асфальт начали применяться в России совсем недавно. Он обладает высокой стойкостью к коррозии, деформации, влагоустойчивостью, не подвержен влиянию перепадов температур. Такое же покрытие использовано на русловой части мостового перехода через Обь.
С началом рабочего движения по Зыряновскому путепроводу открыт прямой проезд с ул. Зыряновской до ул. Серебренниковской и ул. Кривощёковской. Перед запуском движения была нанесена разметка, установлены дорожные знаки, ограждения, обустроен тротуар для безопасного прохода пешеходов.
Реализация данной мостовой концессии станет основой серьезного обновления всей транспортной системы Новосибирска. Будет увеличена транспортная доступность разделенных рекой частей города, разгружены существующие мосты и улично-дорожная сеть. На левом берегу города создается система эстакад, тоннелей и транспортных развязок. Все это обеспечит быстрый и бессветофорный режим проезда.
«Сроки окончания строительства развязок остаются прежними - конец 2023 года. Концессия также будет реализована по плану, в рамках соглашения. Речь шла только об открытии технического движения»,- пояснил ранее VN.ru руководитель департамента по корпоративным коммуникациям группы «ВИС» Сергей Козловский.





