Новосибирск -8.9 °C
  1. НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  2. Деньги

Банк Уралсиб в Новосибирске увеличил количество розничных клиентов в 1,4 раза

Банк Уралсиб в Новосибирске увеличил количество розничных клиентов в 1,4 раза
По итогам 2022 года количество розничных клиентов в Банке Уралсиб в Новосибирской территориальной дирекции выросло на 40% – до 30,3 тыс. человек. Наиболее востребованными услугами в розничном сегменте в минувшем году стали зарплатные проекты, потребительское кредитование и кредитные карты.
Рост числа розничных клиентов обусловлен привлекательными условиями кредитных программ банка, улучшением клиентского опыта по всем направлениям бизнеса, внедрением удобных цифровых сервисов и возможностей для клиентов. В рамках зарплатных проектов банк предлагает выгодные условия обслуживания как для самих компаний, так и для их работников – им доступны зарплатные карты с наиболее востребованными опциями.

«В 2022 году мы показали отличный результат – существенно нарастили базу розничных клиентов в регионе. Это стало возможным благодаря слаженной работе нашей команды, стремящейся повышать уровень клиентского сервиса, а также внедрению новых сервисов и улучшению продуктовой линейки», – отметила Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в Новосибирске Наталья Голубева.

Подробнее узнать о розничных продуктах и услугах Банка Уралсиб можно на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ», в ближайших отделениях банка, а также по телефону 8-800-250-57-57.

Районные СМИ

Новости раздела

Около 200 человек – представители крупных компаний, среднего и малого бизнеса, власти, включая HR-директоров и экспертов отрасли – стали участниками конференции «Сибирь для Человека. Наставничество» в Новосибирске.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: