Кровь, металл, рвань, цвет, тело вот основные ингредиенты Первого Сибирского фестиваля татуировки, пирсинга
Любовь за плечами
Татуировки появились давно. Однако если ранее, во времена СССР, тату имело политический и арестантский характер, то теперь нанесение рисунка на кожу возведено в ранг искусства. С появлением в конце
На фестиваль съехались «поглазеть и себя показать» со всей Сибири в общей сложности около двухсот человек. В фойе клуба «Отдых», где и проходило мероприятие, была открыта продажа сережек для пирсинга, оборудования для тату, а также милых сердцу фенечек и побрякушечек.
На втором этаже расположились
Первый этап работы нанесение рисунка. Мастер переводит изображение сначала на кальку, потом на пленку и только потом на кожу клиента. Набросок выглядит весьма схематично. По нему сразу и не определишь, что это за тату.
Один из таких смельчаков, рискнувших на виду у всех сделать себе модное тату, Олег (фамилию предпочел не называть). Он решил украсить свой позвоночник пятью японскими иероглифами. Его выбор не случаен:
Хочу, чтобы у меня сзади, за плечами было все то, что эти иероглифы обозначают: любовь, уверенность в себе, свобода, говорит он.
Три недели назад Олег сделал себе первый иероглиф. На фестиваль пришел за вторым, т. к. подобное тату делается в несколько приемов. Несмотря на большое количество зевак и фотографов, сразу окруживших мастера в процессе работы, на лице у него ни тени волнения в отличие от других участников, в первый раз решившихся ввести себе под кожу краску.
За два дня весьма компетентное жюри успело выявить победителей в нескольких номинациях:
В результате, на мой взгляд, отрыв гостей и сибиряков был полный. Великолепные ведущие, отличная атмосфера снаружи стояли раскрашенные машины, внутри мотоциклы. Фестиваль прошел на ура. Однако есть вещи, о которых нельзя не сказать.
Вещи, о которых нельзя не сказать
Во-первых,
Во-вторых,
На сайте одного из самых крутых мастеров тату, Павла Ангела (Москва), предлагаются такие услуги, как имплантация любого предмета (в том числе в половые органы), раздвоение языка, растяжка мочек ушей и вставка в них так называемых тоннелей, зашивание ушей после таких тоннелей, эльфийские уши
Очевидно, что стремление воспользоваться одной из этих услуг или просто сделать себе большую яркую татуировку связано с желанием выделиться, быть не такими, как все. Наверное, будет слишком едко и банально напомнить, что этим методом как раз пользовались индейцы, рисуя себе на лице опознавательные знаки своего племени. Однако
Они особенные, их тело с изюминкой. В русский язык уже прочно вошло английское слово freak (каприз, причуда, чудачество). Можно даже сказать о появлении новой молодежной субкультуры. Фрики это люди, которые стремятся выглядеть вызывающе ярко, эпатажно с помощью необычной манеры одеваться, причесываться, татуировок, пирсинга, шрамирования, раздвоенного языка, этих самых эльфийских ушей и проч.
Все знают, что тату остается на всю оставшуюся жизнь. Конечно, можно попытаться свести, но шрам останется в любом случае. Можно перекрыть новым тату. Еще больше и объемней. Наверное, вряд ли неожиданным станет наличие
Ситуация может быть доведена до апофеоза, когда человек будет с ног до головы покрыт разнообразными татуировками разной тематики и разной стилистики. В Книге рекордов Гиннесса, к примеру, человек, чье тело на 100 процентов покрыто татуировками. Его прозвище Лаки Даймонд Рич. Лаки имеет татуировки не только на всех видимых поверхностях своего тела, но и в самых неожиданных местах на внутренней стороне ушных раковин и даже во рту. На его теле оставили свой след более сотни мастеров по татуажу. Кроме того, если уж перечислять самых популярных фриков, то можно вспомнить и Дениса Авнера,
Все эти случаи, конечно, уникальны. Таких людей очень часто зовут на телешоу, сняться в документальном фильме, дать интервью. Однако странный парадокс: общество больше склонно к осуждению таких манипуляций с телом, хотя из года в год количество фриков растет. Непонятно, зачем им все эти превращения? Ведь каждый раз хочется задать вопрос: «А вам удобно так ходить?».
Как фрики объясняют сами: это их внутреннее самовыражение. Это чувство безграничной свободы и непрерывный эпатаж. Это вызов. В этом их изюминка, их богатый духовный внутренний мир. Однако не стоит забывать, что «твоя свобода заканчивается там, где начинается моя». Может, не стоит так категорично выворачивать свой внутренний мир? Внутренности не всегда имеют хороший цвет и запах.