Почему, если автомобиля нет, он всё равно есть?

Как добиться, чтобы граждане и предприятия платили транспортный налог в полной мере и вовремя? В Новосибирске собираемость транспортного налога держится на уровне 70–75 процентов.При этом самая главная из проблем — несовершенные учетные базы.

Как добиться, чтобы граждане и предприятия платили транспортный налог в полной мере и вовремя? Этот вопрос обсудили на расширенном совещании комитета облсовета по транспорту.

Законодатели многих российских регионов (в частности, Удмуртии) все чаще говорят о том, что надо подходить к сбору транспортного налога более строго. Например, обязать водителей предъявлять квитанцию об уплате транспортного налога при прохождении техосмотра.

Как сообщает пресс-служба Новосибирского областного Совета депутатов, в Новосибирске собираемость транспортного налога держится на уровне 70–75 процентов. При этом самая главная из проблем (это справедливо не только для транспортного, но и для всех имущественных налогов) — несовершенные учетные базы. Это признали практически все выступавшие на совещании. Программные продукты налоговых служб ГИБДД и Ростехнадзора не соответствуют друг другу. В результате за одними автовладельцами годами «числятся» не принадлежащие им машины, другие столь же долго пребывают «вне рамок» налоговых информационных баз.

Участники совещания предлагают принять решения на уровне области: определить заказчика программного обеспечения, разработать и самим внедрить современные и согласованные информационные базы. Кстати, в ГИБДД такая база, возможно, появится уже к августу. Во всяком случае, федеральное финансирование на эти цели выделено.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать