По единой транспортной карте скоро поедем на коммерческом?
Звонки по поводу проблем с едиными транспортными картами для журналистов «Вечерки» стали обычным началом дня. То случаются сбои в считывающих устройствах при вторичном пользовании одним и тем же троллейбусом или автобусом, то «ридеры» просто не работают. «На «тридцатке»
Подобные претензии звучат и от других наших читателей. Что касается большей выгоды бумажных проездных, с этим не поспоришь. Но, как говорится, халява кончилась. Больше, чем скидка, предусмотренная по единой транспортной карте, не сэкономишь. Зато в отличие от бумажных проездных, которыми можно было пользоваться только на муниципальном транспорте, картой можно будет пользоваться и на коммерческом транспорте. И уже скоро.
Сейчас активно работаем с компаниями коммерческих перевозчиков, сказал вашему корреспонденту начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Валерий Новоселов. Уже сегодня работают с единой транспортной картой автобусы маршрута 1064.
Когда будет возможность пополнять карту сразу для поездок в метро и наземным транспортом? Все же сегодняшняя ситуация для пассажиров неудобна.
Сложности связаны с тем, что Новосибирский метрополитен имеет другие электронные карты. Последнее пополнение счетов по ним было 17 августа. Чтобы избежать дополнительных трудностей с переводом средств, решено оставить электронные карты метро, пока пассажиры израсходуют положенные на карту деньги. По нашим расчетам, с середины декабря «электронный транспортный кошелек» будет уже единым, а пополнять его можно будет как в метро, так и в диспетчерских пунктах, в киосках, где раньше продавались проездные. Бумажные студенческие проездные будут действовать до 1 января, а с нового года и студенты, и льготники поедут уже по единой транспортной карте. Льготники будут пользоваться электронной картой, как и сейчас, не считая поездки, в этом случае транспортная карта будет для нас средством учета. Кстати, если у вас возникли
А как быть с проблемами в транспорте? В случае неисправности считывающего устройства кондукторы заставляют пассажиров приобретать билет, тратить дополнительные деньги, что, согласитесь, мало кому понравится.
Некоторые шероховатости системы в начальный момент естественны. Серьезные сбои уже устранены разработчиками. Некоторые негативные моменты, возникающие, что называется, «на местах», стараемся оперативно решать.