vn
Новосибирск -9.2 °C

Сервис Банка Русский Стандарт теперь 24 часа в сутки

07.07.2005 00:00:00

Первым из новосибирских банков Банк Русский Стандарт открыл круглосуточный офис клиентского обслуживания. При разработке его структуры и технологии работы за образец были взяты ведущие европейские банки, так что новый офис Банка Русский Стандарт можно считать территорией мировых банковских стандартов. Чтобы исключить очереди и увеличить скорость обслуживания клиентов, работа здесь построена на принципе зональности.

Только переступив порог офиса, вы попадаете в «Зону встречи». Впервые в банковской практике страны клиенты Банка Русский Стандарт могут воспользоваться услугами Meeter-Greeter. Это специальный сотрудник банка, выполняющий функцию своеобразного регулировщика, поможет вам моментально сориентироваться в зависимости от цели визита. Нужно заполнить необходимые бланки, ознакомиться с услугами, условиями обслуживания и тарифами банка — Meeter-Greeter направит вас в «Информационную зону». Вы пришли оплатить кредит, сдать банкноты на экспертизу или другими предлагаемыми банком услугами, значит, вам в «Кассовую зону». Хотите максимально быстро и без дополнительных издержек оплатить кредит или счет по кредитной карте, внести деньги на счет или снять наличные — вам в «Автоматизированную зону круглосуточного обслуживания». Здесь установлены банкомат и два приемных банкомата cash-in — новинка, которая принимает банкноты, автоматически их пересчитывает и зачисляет на счет клиента. Вам нужно только набрать номер кредитного договора или поднести к считывающему устройству штрих-код, который указан на вашем договоре. Если эта простая операция у вас поначалу вызовет затруднения, освоиться с банковским оборудованием поможет тот же Meeter-Greeter.

Не только структура, технологии работы, но и дизайн, оснащение нового новосибирского офиса — копия офисов Банка Русский Стандарт в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Самаре, Нижнем Новгороде и Омске. Начиная с новейшего банковского оборудования до отделки помещения. Стандарты обслуживания клиентов у Банка Русский Стандарт одни. Новый офис Банка Русский Стандарт создан исключительно ради удобства клиентов. По договору, заключенному в 2004 году Банком Русский Стандарт с ФГУП «Почта России», клиенты банка совершают платежи в счет погашения кредитов в отделениях почтовой связи, оборудованных системой электронных переводов. В Новосибирске таких почтовых отделений больше 50. Но, как выяснилось, и этого недостаточно. Клиентов банка в Новосибирске и пригороде больше 300 тысяч, а общая сумма выданных кредитов составила на 1 июня более 3 млрд рублей! Поэтому в дополнение к почтовым отделениям и новому круглосуточному банковскому офису до конца года Банк Русский Стандарт планирует установить в городе еще 27 приемных банкоматов. Их разместят в торговых центрах и крупных магазинах, так что оплатить счет по кредиту будет быстрей, чем расплатиться за покупки в супермаркете.

Да и оформление кредита происходит немногим дольше. Как знают новосибирцы, для этого не нужно предоставлять в банк справки о заработной плате с места работы, достаточно только паспорта и заполненной анкеты. Несколько минут на заполнение бланка договора с сотрудником банка в магазине, и вы уже владелец новенького мобильного телефона, телевизора, музыкального центра или бытовой техники.

Сегодня Банк Русский Стандарт — крупнейший участник рынка потребительского кредитования. На его долю приходится 40 процентов общероссийского рынка потребительских кредитов, предоставляемых в точках продаж, и 65 процентов рынка кредитных карт. Каждый день банк оформляет по стране около 20 тысяч кредитов и 5–6 тысяч кредитных карт. Масштабность деятельности объясняет скрупулезность, с которой в банке подходят к вопросам клиентского сервиса.

— Новосибирский региональный центр банка — один из наиболее динамичных региональных центров страны, — сказал на открытии нового офиса председатель правления Банка Русский Стандарт Дмитрий Левин. — В общем объеме продаж Новосибирский региональный центр занимает сейчас третье место после Москвы и Санкт-Петербурга, и доля региона постоянно увеличивается. Каждый месяц число клиентов регионального центра банка прирастает на 10 процентов. Поэтому мы намерены и дальше активно развивать систему автоматизированного обслуживания, позволяющего быстро растущему числу клиентов осуществить платежи по кредитам быстро и дешево. Мы намерены активно развивать и наше сотрудничество с Почтой России: людям удобно пользоваться почтовыми отделениями, они находятся близко от дома, поэтому наша задача сделать все, чтобы и в почтовых отделениях наши клиенты получали максимально удобный сервис. В ближайшее время совместно с Почтой России мы внедрим целый ряд нововведений для наших клиентов, обеспечивающих быстроту платежей и исключающих ошибки.

А совсем скоро у нас с вами появится возможность расширить выбор товаров по кредитам, предоставляемых Банком Русский Стандарт. Как сообщили в Банке, недавно было принято решение предложить новосибирцам в дополнение к уже ставшими привычными кредитным картам и потребительским кредитам кредиты на покупку автомобилей.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: