Новосибирск 4 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Торговля

43% жителей Новосибирска планируют потратить на свой осенний гардероб более 10 тысяч рублей

43% жителей Новосибирска планируют потратить на свой осенний гардероб более 10 тысяч рублей
В России уже начали активно готовиться к осенним холодам: продажи осенней одежды на Авито за последний месяц выросли более чем вдвое. Аналитики Авито Молла — раздела с новыми и «как новыми» вещами — выяснили, сколько жители Новосибирска планируют потратить на покупку одежды на осень на себя и на семью, на что они обращают внимание при выборе и без каких элементов гардероба не представляют себе это время года.

По данным онлайн-платформы , 80% жителей Новосибирска планируют делать покупки вещей на осень. Из них 18% хотят обновить почти весь гардероб, а 62% собираются купить только несколько вещей. Намерения новосибирцев уже успели отразиться на динамике продаж: так, за последний месяц продажи пальто и курток на Авито выросли почти в три раза. Свитеры стали покупать чаще более чем в два раза. В четыре раза выросли продажи перчаток и варежек, а платки и шарфы покупали на 20% чаще. Также на 34% увеличились продажи головных уборов.

Бюджет на обновки — до 10 000 рублей

36% опрошенных планируют потратить на обновление осеннего гардероба от 5 000 до 10 000 рублей. Больше 10 000 рублей закладывают на шоппинг в общей сложности 43% респондентов, при этом суммы больше 10 000 мужчины называли чаще, чем женщины (42% мужчин и 39% женщин).

На покупки для семьи 30% жителей Новосибирска планируют потратить до 10 000 рублей. Уложиться в сумму от 10 000 до 20 000 рублей собираются 19%. На сумму от 20 000 до 50 000 рассчитывают 20% опрошенных, а более этой суммы хотят потратить 21%.

Материалы, стиль и цвет важнее тепла

Выбирая осенние вещи, лишь 5% опрошенных обращают внимание на то, чтобы одежда была теплой — большинству все же важнее, чтобы она устраивала визуально. При этом 42% отдает предпочтение вещам из материалов, защищающих от ветра и дождя, а 31% — мягким и приятным к телу тканям. 17% важно, чтобы одежда была темных цветов, а 14% — напротив, выбирают яркую одежду на осень. Хотя в этом вопросе мнения у мужчин и женщин разделились: одеваться этой осенью ярко хотели бы 13% женщин и 8% мужчин, а за темные цвета проголосовали 26% мужчин и только 16% женщин.

Вещи российских брендов — в приоритете

В основном (28%) опрошенные покупают или планируют приобретать вещи российских сетевых брендов — например, Sela и Gloria Jeans. Причем в большинстве это женщины (31% против 24% мужчин) и молодежь (32%). Также пользуются популярностью спортивные бренды (16%) — например, Demix и Termit. Примечательно и то, что мужчины чаще, чем женщины (8% против 5%) предпочитают на осень зарубежные премиальные бренды.

В том, что считать главным предметом осеннего гардероба, мнения опрошенных разошлись. Так, респонденты старше 45 лет таковым считают уютный мягкий свитер (69%). Для молодёжи 18-24 лет (28%) по сравнению с другими возрастными группами важнее иметь в осеннем гардеробе объемный пуховик. Женщины главной осенней вещью чаще называли пальто (47%), теплые колготки (43%) и длинные шарфы (21%). А мужчины чаще выбирали термобелье (35%) и дождевик (22%).

Кроссовки — самая вдохновляющая покупка осенью

Больше всего опрошенным поднимает настроение осенью покупка кроссовок (28%). На втором месте — новые джинсы (24%). Причем эти варианты чаще выбирали мужчины. А вот женщин осенью больше радует покупка сумки (17%), нарядного платья (15%) или уютного костюма для дома (14%).

Также в основном женщины отвечали, что им поднимет настроение любая обновка (55% против 35% мужчин). Кроме того, этот ответ чаще выбирали респонденты старше 45 лет (51%), а реже — молодежь 18-24 лет (35%). Мужчины, напротив чаще отвечали, что никакая покупка их не порадует (11% против 3% женщин).

Районные СМИ

Новости раздела

27.09.2024 ОБЩЕСТВО

С 23 по 29 сентября в официальном сообществе проекта «Классная тема!» в социальной сети «ВКонтакте» проходит народное голосование, чтобы опредилить семерых финалистов, которые представят уроки по своим предметам на гранд-шоу «Классная тема!». Голосование проводят Минпросвещения России, телеканал «Россия» при информационной поддержке VK. Стратегическим партнером проекта является АНО «Диалог Регионы».

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: