«МОГУЧИЙ ДЖО ЯНГ»
Фильмы о животных обычно снимают жалостливые. Когда десятками убивают людей, как-то не переживаешь за них, но стоит только в кадре появиться раненой скулящей собачке, как на глаза наворачиваются слезы, а если еще рядом щенки пытаются зализать маме рану, то даже самые крепкие нервы не выдерживают.
Этот фильм начинается с того, что браконьеры в джунглях знойной Африки убивают женщину-зоолога (ее не очень жалко), которая изучала одну довольно интересную для науки гориллу. За ней-то и пришли браконьеры, и бедняжка тоже погибла (а вот животное жалко очень). Спаслись только дети: дочка той самой ученой и детеныш гориллы. Девочка дала маме обещание заботиться о маленьком лохматом существе и свое слово сдержала. Спустя несколько лет она превратилась в красивую женщину (Шарлиз Терон), а тот комочек шерсти вымахал в самую большую в мире гориллу. Это, конечно, не Кинг-Конг, но метра два с половиной в нем есть, а если по голове даст, то и царю обезьян мало не покажется. К тому же Джо Янг (так назвали гориллу) очень смышленый. С такими габаритами он стал одновременно грозой браконьеров и лакомым кусочком для них. До поры до времени он легко справлялся с врагами животного мира, но вот появилась настоящая угроза тот самый браконьер, убивший мать Джо Янга и маму его верной подруги.
Фильм, несмотря на печальное начало, довольно веселый, огромный Джо очень милый и забавный, дети от него будут в восторге.
Суббота, СТС, 17.40
«ШИРОКО ШАГАЯ»
Если вы не знаете актера Дуэйна Джонсона, или попросту Скала (прозвище появилось еще в бытность его рестлером), посмотрите на иллюстрацию. Этот парень явно не похож на профессора математики. Сразу видно, что в фильме он не будет ни строить хитроумных планов по ограблению какого-нибудь музея, не будет поражать никого талантливой игрой на скрипке, защищать в суде ни в чем не повинного подсудимого, которому никто не верит, нет, он будет ломать стены кулаками, выбивать двери головой и идти по трупам злодеев широкой поступью. Небрежно помахивая, словно прутиком, только что вырванным фонарным столбом, он встанет на пути беззакония и самоуправства.
Приехав в родной городок после службы в каком-то очередном спецподразделении, Крис Вон обнаруживает, что его семейная лесопилка продана, жители погрязли в насилии, коррупции и наркотиках, а виной всему казино. Единственное в этой глуши увеселительное заведение стало гнездом разврата и незаконного бизнеса. Даже бывшая девушка Криса, в прошлом порядочная особа, теперь стриптизерша. Заправляет в казино друг детства Вона, и поначалу герой пытается намекнуть товарищу: мол, ты давай уже прекращай безобразничать и вовлекать людей в сети наркотической зависимости. Иди, вон, мороженым торговать или физруком в школу устройся. Но приятель бывший ни в какую
Нет, говорит, буду наркотиками торговать, беззаконие учинять, и ты мне, говорит, дорогой Крис не указ. Ну, тут бывший спецназовец рассвирепел и как давай всех убивать во имя добра и справедливости
Наверное, больше половины бюджетных денег ушло на рекламную кампанию, которая действительно широко шагала по телевизионным экранам и журнальным страницам. Фильм же получился на редкость скучным и простым, как веник. Нет тут ни особых спецэффектов, ни захватывающих автомобильных погонь, лишь большая драка в казино, неплохая перестрелка да пара необычных ракурсов оператор, пожалуй, самый талантливый человек во всей съемочной группе.
Суббота, 49 канал, 23.00, воскресенье, 49 канал, 21.00
«ГОЛЫЙ ПИСТОЛЕТ»
Я еще никогда не видел настоящего поклонника «творчества» Лесли Нильсена. Один мальчуган на моих глазах смеялся над «Неуловимым шпионом», но ему было лет двенадцать, да мой отец как-то хохотал, смотря «Шестой элемент», но ему уже далеко не двенадцать. Основная же зрительская масса не принимает пошловатый юмор и однообразность, присущие фильмам с Нильсеном.
Эта, с позволения сказать, картина, пожалуй, лучшая во всей карьере придурковатого комика. Некая смесь пародий на фильмы о Джеймсе Бонде и боевики вроде «Рэмбо».
Террорист, известный всему миру под именем Рокко, томится за решеткой. Но вот как-то раз к нему приходит представитель арабских «коллег» и предлагает свободу и пять миллионов долларов за взрыв Сити-холла, где будет проходить церемония вручения «Оскаров». Рокко, естественно, соглашается, и теперь многим звездам шоу-бизнесса грозит опасность. Найти и обезвредить террориста способен лишь бывший специальный агент Фрэнк Дребин, но тот ушел на пенсию и теперь решает семейные проблемы. Бывшие товарищи по оружию уговаривают его вернуться, он, естественно, возвращается и приступает к поимке опасного преступника, постоянно попадая в дурацкие ситуации.
Суббота, СТС, 22.00, воскресенье, СТС, 18.30
«ВОКРУГ СВЕТА ЗА 80 ДНЕЙ»
Ну вот, добрался Голливуд и до Жюля Верна. Чудеснейший роман, полный приключений, изобретений, с описанием стран и городов, с точно подмеченными особенностями разных народов вот что такое «Вокруг света за 80 дней» по Жюлю Верну. Джеки Чан, постоянно гримасничающий, пятидесятилетний, разыскивающий какого-то нефритового Будду, Филеас Фогг на втором плане, нелепый и трусливый, Арнольд Шварценеггер в роли озабоченного турецкого султана, стеб, экшен и ноль здравой мысли это роман великого француза по-голливудски.
Немного поподробней. Филеас Фогг известный всему Лондону, немного сумасшедший изобретатель. Академия, в основном ее председатель, никак не дает ход придумкам и идеям Фогга, и вот однажды он заключает пари с этим самым председателем, что сможет за восемьдесят дней пролететь, проехать, проплыть вокруг земного шара. В случае выигрыша Филеас Фогг получает почетное место своего оппонента, если же он проиграет навсегда завязывает со своими изобретениями. Собрав кое-какие нужные вещички, Филеас отправляется в путешествие, но не один, конечно. Он берет с собой нового знакомого, который представился французом, со странным именем Паспарту. Этот малый смельчак, хорошо дерется и постоянно спасает своего попутчика из различных довольно опасных передряг. Но делает он это не бескорыстно у него свои проблемы, о которых Фогг даже не подозревает. Дело в том, что Паспарту не француз вовсе, а китаец и он должен вернуть в свою деревню статуэтку Будды
Суббота, 31 канал, 20.00, воскресенье, 31 канал, 17.10
«ДОРОГА»
Вот вроде бы весна пришла. В начале недели люди начали ощущать еле уловимый запах этого чудесного времени года. Кое-где уже открываются форточки, и комнаты наполняются свежайшим воздухом, предвестником звонкой капели и щебетанья птиц.
Однако не все запомнят эту весну красивой, чудесной. Очень много тех, кто ходит по оттаявшему асфальту с тяжелым взглядом, плохим настроением, мрачными мыслями. Сразу видно, у кого в эти замечательные первые дни весны началась черная полоса. У одних неприятности на работе, у других в семье. У кого-то проблемы с жильем, у кого-то с друзьями да мало ли что может испортить весну. Однако хочется верить, что следующий март эти люди встретят с улыбкой
Этот фильм как раз рассказывает о превратностях судьбы, об их преодолении, о том, как внезапно может рухнуть все, чего достиг человек, и как неожиданно на месте развалин вдруг появляется что-то новое. О том, что даже самый тяжелый период в жизни это всего лишь период
Казалось, что все плохое, что может случиться с человеком, случилось с Диной (Дина Корзун) в один день. Ее выгнали с работы, муж ушел к секретарше, которая к тому же была и подругой Дины. Но на жизненном пути она встречает человека, способного пробиться сквозь стену отчаяния, не пускающую окружающих в ее душу. Игорь, так зовут водителя грузовика (Гоша Куценко), взявшего Дину с собой в дорогу, кажется неприглядным, простым. У него за плечами явно криминальное прошлое, но этот человек имеет свои убеждения и даже, если можно так выразиться, философию. Только он сможет подарить девушке то, чем живет человек надежду.
Суббота, «Россия», 00.00
«УБЕЙ МЕНЯ! НУ ПОЖАЛУЙСТА»
Как-то
круто все замешено в этой, как говорится, лирической комедии. Несколько персонажей, их отношения и судьбы переплетены, главную линию выделить сложно, но ведь это всё плюсы,
мы-то, в отличие от американцев, фильмы не за два дня придумываем. Пока что.
Дмитрий Харатьян играет очень обеспеченного президента корпорации. Жизнь его полна всего-всего, и он, в принципе, счастлив. Жена только стерва, а так жить можно. Жена эта изменяет Харатьяну, ну, в смысле, его герою, с коллегой мужа по работе (Алексей Кравченко). Вместе с любовником она придумывает хитрющий план, как избавиться от мужа и завладеть его капиталами. На одной корпоративной вечеринке, главный герой узнает, что он полный банкрот
Одну очень успешную чемпионку по биатлону (Ольга Погодина) судьба кинула еще хуже. Она и жизни толком порадоваться не успела, как ее, ни в чем на самом деле не виноватую, уличили в допинге и перекрыли спортивную карьеру. Когда-то американские врачи бесплатно вылечили ее тяжелобольную маму, а теперь, когда девушку выкинули из спорта, врачи потребовали 150 000 долларов. Квартиру девушка продала, но этого, естественно, не хватило. Пришлось бедняжке использовать навыки в другом деле она становится киллером
Воскресенье, 10 канал, 19.40
«БОГИНЯ. КАК Я ПОЛЮБИЛА»
Рената Литвинова большинству знакома по пародиям на нее Максима Галкина. Он очень точно передает ее кривляние, самолюбование, позерство. Телевидению, конечно, такие дамы нужны. В нелепых передачах она учит женщин вести себя с достоинством, а мужчин убеждает в том, что галстук ядовито-зеленого цвета очень подходит к темно-желтому костюму, ярко-красной рубашке и синим туфлям на платформе с железными набойками.
Все это, конечно, мое субъективное мнение, и вы имеете полное право с ним не согласиться и считать Литвинову талантливой.
Вот эта самая Рената сняла фильм. В самом названии она не преминула напомнить, что она богиня, только вот богиня чего непонятно. Сюжета в картине практически нет, лишь поначалу женщина-следователь ищет пропавшую девочку, но вскоре Литвиновой, видимо, надоело снимать детектив, и девочку быстро нашли. Далее идет непередаваемый бред, в котором очень чувственная особа справляется с ужасной действительностью и мучительными наваждениями, показывая (в чем она уверена) чудеса актерской игры. Единственные, кто здесь по-настоящему хороши, так это Сухоруков и Суханов.
Воскресенье, «Первый канал», 21.20
«БОГ БОЛЬШОЙ, Я МАЛЕНЬКАЯ»
Одри Тоту молодая французская актриса, известная большинству по фильму «Амели». Она забавная, конечно такой ребенок с большими глазами и непосредственной улыбкой, но со взрослым и понимающим взглядом. Однако она стала заложницей своего образа. Из картины к картине она играет одну и ту же Амели и не в силах вырваться из ее добрых рук.
В этом фильме мы видим такую же взбалмошную девушку, ну, может быть, только чуть поразговорчивее. Она опять не может определиться в жизни, не может найти себя.
Мишель (так зовут героиню Одри Тоту) видит источник всех своих проблем в религии. Ее бросил парень виноват католицизм. Она столько молилась Богу о его возвращении, а тот будто бы не слышит. Разочаровавшись в этой религии, она становится буддисткой. И вот сидит она с ароматическими свечами, в нирвану стремится, а парень все не возвращается. Однажды она встречает другого. Он заботлив, талантлив, хороший любовник, но
еврей. Мишель не долго думала, как быть с разницей религий. Она легко перешла из буддизма в иудаизм в надежде, что ее новый Бог не даст ее новому избраннику уйти и бросить девушку. Но Создатель оказался горазд на выдумку
Воскресенье, ТНТ, 23.30
«СУРОВОЕ ИСПЫТАНИЕ»
Да, тяжела была жизнь американских девушек в XVII веке. Это сейчас, после сексуальной революции, они чувствуют себя свободно. Носят коротенькие юбочки, розовые топики, кушают гамбургеры и запивают виски кока-колой. Раньше все было не так
Несколько девиц, живущих в общине по строгим правилам и под постоянным наблюдением, испытывают нехватку свободы. Ну, нам-то сейчас понятно дело молодое, хочется оторваться иногда, выпить, потанцевать, а старейшинам, или кто там у них в общине был, это казалось чем-то богохульным. Однажды девчата не выдержали и устроили на поляне небольшое фалибирже, сабантуйчик, так сказать. Потанцевали вдоволь, порезвились и по домам разбрелись. Только вот одна из них (Вайнона Райдер) в радостном порыве прокричала что-то нехорошее по поводу жены своего любовника (Дэниел Дэй Льюис). Но незамеченным это не осталось. Кто-то следил за ними, что ли? Нет, конечно, за всеми надо следить, а то знаете, как бывает: «Если кто-то кое-где у нас порой
» Но зачем же стучать-то? То есть ябедничать, я хотел сказать.
Одним словом, про их дебош узнали, и про то, что кто-то из девушек слал проклятия в адрес уважаемой женщины, тоже прослышали. Устроили над девчатами, понимаешь, суд. Вы, мол, говорят, дорогие-хорошие ведьмы и будете отвечать по всей строгости нашего общинного закона.
И получился из всего этого довольно неплохой триллер. Смотришь и переживаешь так за девчонок. Как же они, бедняжки, чем же это все закончится?..
Воскресенье, «Первый канал», 00.40