vn
Новосибирск -5.3 °C

ВАЗ сотрет в нас «Жигули»

03.03.2004 00:00:00

 Концерн «АвтоВАЗ» начал беспрецедентную для российских автопроизводителей рекламную кампанию. Одной из ее главных целей станет ребрэндинг тольяттинских автомобилей. «АвтоВАЗ» собирается стереть из памяти россиян название «Жигули». На предприятии считают, что спрос на продукцию можно будет поднять, если все автомобили вместо неприличных «Жигулей» станут «Ладами».

Что же такого неприличного в давно привычном названии? Все дело в созвучности его с ругательным итальянским «жиголо» (самое мягкое значение этого слова - «наемный партнер в танцах»). Кроме того, «Жигули» ассоциируются и со знаменитым жигулевским пивом, что для автомобиля не слишком желательно - «совком» отдает.

Именно на стирание этих ассоциаций будет потрачена солидная часть от трех с половиной миллионов долларов, выделенных на рекламную кампанию. Ее ударный лозунг: «Lada - Продолжай движение!». С помощью телевизионных роликов нас попробуют приучить именовать «пятерку» Lada-2105, а «девятку» и ее производные - Lada-Samara. Стоит ли затеянный ребрэндинг таких денег?

Сергей Протасов, специалист по PR-технологиям:

- «Жигули», как и «Лада», - зонтичный брэнд. То есть у нескольких моделей машин одно и то же название. Это - плохо. Каждый продукт должен иметь свое собственное имя. К тому же «Жигули» - брэнд, ориентированный на определенные слои населения. «Лада» - на другие.


Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: