Сибирский медиафорум начнется 28 октября

Скриншот с сайта сибмедиафорум.рф.
«Обновление общественных, индустриальных и бизнес-моделей СМИ. Профессиональные, технологические и этические стандарты в цифровую эпоху» – основная тема II Сибирского медиафорума.

28 октября 2019 года состоится II Сибирский медиафорум, на котором сибирские журналисты обсудят изменения, которые происходят в современной медиасфере. Это продолжение разговора, начатого год назад на первом форуме «Медиа Сибири: вызовы цифровой экономики».

В этом году формат форума будет расширен. В программе, кроме пленарного заседания, четыре тематические сессии: «СМИ как бизнес. Трансформация бизнес-моделей, перспективные бизнес-решения для нового медирынка»; «Взаимоотношение органов власти и СМИ. Официальные СМИ и соцсети. Фейк-ньюс»; «Кадры для СМИ или Новое медиа-предпринимательство? Новые компетенции журналиста в эпоху цифровых медиа»; «Urban Media для городских сообществ».

Форум проводится по инициативе и при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.

Среди спикеров и модераторов форума – ведущие российские журналисты, медиа-менеджеры, представители профессионального университетского сообщества, органов власти.

Уважаемые коллеги! Организационный комитет форума приглашает вас к участию.

Для этого вам нужно зарегистрироваться на сайте форума.

Организаторы форума

Национальный исследовательский Томский государственный университет, Сибирский окружной информационный центр.

Поддержку в проведении Сибирского медиафорума оказывают

Партнеры – АО ХК «Сибирский Деловой Союз», ООО «Сибирская генерирующая компания», АО «СУЭК-Кузбасс», брендинговое агентство A.STUDIO.

Информационные партнеры – «Российская газета», бизнес-журнал «Status», газета «Честное слово», ГТРК «Новосибирск», ИА «ТАСС», ИД «Советская Сибирь», радио «Business FM», региональный деловой журнал «Эксперт Сибирь».

Оператор медиафорума – ООО «НовосибирскТелефильм».