Побуждающую к воровству рекламу «220 Вольт» забраковали в УФАС

Рекламу магазина «220 Вольт» признали побуждающей к воровству. Фото с сайта pixabay.com
Рекламу магазина «220 Вольт» признали неприличной и призывающей к воровству специалисты УФАС по Новосибирской области. Вывеска состояла из манекена мужчины, лезущего в окно магазина за дрелью.

Рекламный баннер с манекеном мужчины, лезущим в окно магазина за дрелью, забраковали специалисты Федеральной антимонопольной службы. По их мнению, непристойная вывеска побуждает граждан к воровству.

— Манекен «лезущего за дрелью» в окно магазина «220 Вольт» мужчины, размещенный в ноябре 2016 года на фасаде здания, не соответствует закону о рекламе. Человек, разбивающий окно магазина и лезущий вовнутрь с целью хищения инструмента, ассоциируется с образом преступника, следовательно, можно предположить, что данная реклама призывает к совершению противоправных действий, указывая на вседозволенность поведения и безнаказанность действия, выраженного в акте хищения товаров из магазина, - прокомментировали в пресс-службе ведомства.

Антимонополистов также задел явно непристойный характер рекламного образа. В рекламе сделан акцент на задней части тела мужчины, который находится в согнутом положении, где размещается табличка с надписью «220 Вольт».

В отношении разработчика рекламной концепции — санкт-петербургской компании ООО «Гермес»  -возбуждено административное дело по признакам нарушения ФЗ «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на второе марта.

Другую рекламу, призывающую к антиобщественному поведению, а именно, к сексу в парках и в университете, раскритиковали специалисты антимонопольного ведомства в июне 2016 года. На разработчика рекламы презервативов также возбудили дело об административном правонарушении.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент