Внутри самого длинного метромоста в мире подошли к концу работы по замене рельсов. На это ушло два года. Специалисты работали по ночам, чтобы не останавливать движение поездов метро, пишет Сибкрай.ru «Рельсы меняли в ночное время, когда метро закрыто. Ремонтные работы не нарушали график движения поездов и не доставляли неудобства пассажирам», – отметили в пресс-службе метрополитена. В прошлом году рабочие заменили 1,1 километра метропутей, а в текущем 2022 году – 980 метров. Напомним, что к 2031 году Новосибирский метрополитен планирует полностью перейти на пятивагонные составы. Один такой состав стоит около 650 миллионов рублей и метрополитен рассчитывает на помощь в покупке таких поездов в помощи как города и области, так и федерального центра.
Все рельсы заменили на метромосту в Новосибирске
Работы по реконструкции велись два года, рельсы меняли ночью.