Новосибирцы стали чаще жаловаться на лживые ценники в супермаркетах

Специалисты новосибирского Роспотребнадзора озвучили статистику обращений. Третий год подряд года в топе жалоб от потребителей – сфера услуг. 

Специалисты новосибирского Роспотребнадзора озвучили статистику обращений. Третий год подряд года в топе жалоб от потребителей – сфера услуг.

«Количество обращений в Роспотребнадзор стабильно растет с каждым годом на 10-15%, — говорит главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области Ирина Клинова. — В прошлом году их было зарегистрировано около трех тысяч».

Превалируют жалобы на сферу финансовых услуг — жителям Новосибирска часто навязывают невыгодные, кабальные условия договоров и страховки. Также активно люди жалуются на услуги ЖКХ, нерасторопные управляющие компании, ненадлежащее содержание имущества и корявую установку дверей и окон.

Недовольны жители столицы Сибири и тем, что им поздно привозят заказанную в интернете еду или то, что они и вовсе не заказывали. После возвращать деньги часто приходится через суд.

«Вал обращений по несовпадающим в супермаркетах ценникам, — продолжает  Ирина Клинова. — Возьмешь, к примеру, кусок сыра по одной цене, а на кассе он стоит заметно дороже».

Люди часто обращаются к юристам, чтобы отстоять свои ущемленные права, тратят деньги, а лишь затем идут в Роспотребнадзор. Такой порядок действий, по словам представителя Роспотребнадзора,  не совсем логичен. Всю необходимую информацию о том, какие действия нужно предпринять, когда произошло какое-то потребительское ЧП, можно узнать на сайте ведомства.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент