< amp-analytics type="googleanalytics"> < amp-analytics>

Русскую водку «украсят» страшными картинками

Картинки проинформируют граждан о вреде чрезмерного потребления алкоголя. Фото с сайта pixabay.com
На этикетках бутылок с алкоголем вслед за сигаретами могут появиться изображения, информирующие о вреде спиртного. Специалисты Минздрава сейчас оценивают перспективы принятия этой меры, в будущем ее могут включить в Стратегию по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года.

В мировой практике устрашающие картинки на спиртных напитках не используются. Хотя они могут сыграть свою роль при информировании населения о вреде горячительных напитков, считают эксперты.

О том, что Минздрав может представить новые ограничительные меры, призванные сократить потребление алкогольной продукции, «Известиям» рассказали в пресс-службе ведомства. В том числе, речь идет о появлении демотиваторов на бутылках со спиртным — картинках, которые проинформируют граждан о вреде чрезмерного потребления алкоголя.

«В настоящее время указанный вопрос прорабатывается, — сообщили в пресс-службе ведомства, отметив, что в Минздраве обсуждаются дополнительные меры, направленные на ограничение потребления алкогольной продукции.— Цель этой меры — показать людям последствия чрезмерного употребления алкоголя. Проинформировать население о том, что спиртное связано не только с радостью, но и с тяжелыми социальными последствиями».

С 2013 года производителей обязали размещать на бутылках с алкоголем предупредительную надпись о том, что чрезмерное употребление спиртного вредит здоровью. На нее отводится не менее 20% этикетки или контрэтикетки. Также на спиртном есть напоминание о том, что алкогольные напитки не следует употреблять беременным женщинам, людям с заболеванием нервной системы и так далее.

А с конца 2017 года изображения с предупреждением о вреде курения стали наноситься на обе стороны пачки и занимать не менее 50% ее площади.

Подробнее читайте в материале «Известий»: «На спиртном могут появиться устрашающие картинки».