Новосибирский зоопарк сетует на нехватку посетителей

На территории зоопарка действует масочный режим. Фото Алексея Танюшина.
На резкий спад посещаемости из-за ограничительных мер пожаловался директор Новосибирского зоопарка Андрей Шило. Чтобы привлечь людей, режим работы продлен до 23 часов вечера.

Зоопарк возобновил свою работу с 24 июня, две недели назад. С тех пор зоологический сад отмечает резкое снижение потока посетителей.

«В будни у нас бывает от 2 до 3 тысяч человек, - прокомментировал Андрей Шило. - В выходные - 4-5 тысяч. Если сравнивать с прошлым годом, падение по будням составило 30-40%, по выходным - 70-80%. Зоопарк в субботу и воскресенье посещает в три раза меньше людей, чем в прошлом году, когда не было никакой пандемии».

Причины снижения потока посетителей понятны: не все знают, что зоопарк уже открыт, кроме того, пока билет можно купить только в режиме онлайн на официальном сайте Новосибирского зоопарка. Это делается для того, чтобы не было очередей в кассы. Кроме того, на территории зоопарка действуют масочный режим и социальная дистанция. У входа в зоопарк, у вольеров белых медведей, орангутанов и других популярных животных, где посетителей собирается много, нанесена специальная разметка. Аттракционы и кафе закрыты до особого разрешения Роспотребнадзора. Работают лишь несколько торговых точек по продаже воды.

Сказался на потоке посетителей и временный запрет на междугородние рейсы. Экскурсии из соседних областей сюда временно прекращены из-за коронавируса.

При этом программы по обмену животными продолжают работать. По словам Андрея Шило, «вот-вот зоопарк получит леопарда и несколько видов птиц из московского зоопарка».

Читайте также - 27,5 миллиона рублей получит Новосибирский зоопарк на корм для зверей
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент