Драка с врачом из-за бахил закончилась приговором суда в Новосибирске

фото Управления Судебного департамента в Новосибирской области
Дело о нападении на врача-реаниматолога почти два года рассматривали в суде. Тревожного отца  Никиту Агапкина признали виновным в причинении легкого вреда здоровью врачу скорой помощи.

По данным следствия и судебного рассмотрения, ночью 13 декабря 2020 года, в самый разгар пандемии коронавируса в многоквартирный дом в Кировском районе Новосибирска вызвали бригаду скорой помощи. Как сообщили врачам, у малолетнего пациента судороги и потеря сознания. «При входе в квартиру между 38-летним отцом и врачом возникла ссора из-за малозначительного повода», – заявляют сейчас в пресс-службе следственного управления СК РФ по региону.

 Как сообщалось ранее, отец потребовал от врача скорой помощи надеть бахилы, не смотря на экстренную ситуацию с ребенком. В свое оправдание обвиняемый утверждал, что просил вежливо, так как опасался, что врачи «занесут ковид». Врачи от бахил отказались и попросили отца вывести ребенка в коридор. После отказа от осмотра в коридоре, медики отправились на выход. 

 «Агапкин догнал их на лестничной площадке подъезда, и напал на потерпевшего К. – врача скорой помощи, нанеся ему не менее 5 ударов в область головы, а затем применил к нему удушающий прием. В результате полученных повреждений потерпевшему был причинен легкий вред здоровью», – сообщали сотрудники 2-го судебного участка Кировского судебного района Новосибирска.

После долгих судебных разбирательств тревожного отца признали виновным в умышленном причинении легкого вреда здоровью. «Приговором мирового судьи 2-го судебного участка Кировского судебного района Агапкину назначено наказание в виде 200 часов обязательных работ», – сообщает представитель Судебного департамента по региону Марианна Глушкова.

 Кроме того, суд частично удовлетворил гражданский иск потерпевшего о компенсации ему морального вреда. Драка с врачом обошлась Никите Агапкину в 50 тысяч рублей.

Ранее врач-нарколог из Бердска пострадал от рук брата своей медсестры.  Мужчина пришел вступиться за честь родственницы. Дело закончилось сотрясением мозга врача.