Что изменят новые правила медстрахования

Новые правила ОМС значительно расширяют функции страховых медицинских организаций в сфере защиты прав граждан на всех этапах оказания медпомощи. Страховщики обязаны активно информировать людей о том, какую помощь можно получить бесплатно и в какие сроки.

«Допустим, если пациент не приходит на диспансеризацию после уведомления по SMS или электронной почте, телефону, то страховой представитель может связаться с ним еще раз, выяснить причину и пригласить повторно. Тем же, кто поставлен на диспансерный учет по результатам диспансеризации, будут напоминать о сроках исследований и очередной консультации», - рассказала начальник отдела защиты прав застрахованных ТФОМС НСО Ирина Кузнецова.

Также страховые представители рассматривают обращения и жалобы, организуют проведение экспертиз. Консультацию о своих правах можно получить в поликлинике, там, где они могли быть нарушены. И специалист поможет оперативно разрешить возможный конфликт и восстановить права пациента.

«Сегодня в 78 медицинских организациях, 83 отделениях страховые представители работают согласно графикам. График можно посмотреть, непосредственно придя в медорганизацию, либо зайти на сайт как страховой медицинской организации, так и территориального фонда», - рассказала заместитель начальника отдела защиты прав застрахованных ТФОМС НСО Наталья Климахина.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент