Бердчанин задолжал 5,5 млн. рублей за 210 тысяч «кубов» воды

Фото с сайта pixabay.com
Житель Бердска Евгений Лобанов в октябре поменял счетчики, так как они протекали – процедура была проведена по всем правилам, смена устройства была зарегистрирована. Но вскоре бердчанин обнаружил, что стал должником – на 22 октября 2016 года его долг составлял 5 млн 477 тыс. рублей. Это соответствует использованию целого озера воды. В «Новосибирскэнергосбыте» сообщают, что ошибка, возникшая из-за технического сбоя, уже исправлена.

Неожиданно для себя житель Бердска Евгений Лобанов, которые всегда исправно оплачивал «коммуналку», превратился в должника. Запредельная цифра, которую бердчанин обнаружил в личном кабинете на сайте «Новосибирскэнергосбыта», противоречила всем законам логики – если бы она была верной, то это значило бы, что за месяц бердчанин умудрился «спустить» в канализацию порядка 210 тысяч «кубов» воды. Хотя в предыдущем месяце он заплатил только за двенадцать.

В «Новосибирскэнергосбыте» после обращения бердчанина пояснили: произошел технический сбой, следствием которого и стал неожиданно возникший долг. Но ошибка уже была исправлена – сейчас «коммунальные цифры» в счетах Евгения перестали быть космическими.

Подобные случаи – большая редкость, отмечает Татьяна Золотухина, начальник отдела энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Бердской администрации. По ее словам, она впервые сталкивается с чем-то подобным, хотя в сфере ЖКХ работает достаточно давно:

- Это просто человеческий фактор, и такого рода ситуации не происходят постоянно, - говорит Татьяна Золотухина.

Тем не менее, Татьяна Владимировна советует квитанции внимательно изучать: 

- В этом платежном документе все хорошо разложено, так что ошибку легко найти, - отмечает специалист. И напоминает: некоторые цифры не меняются. Такие позиции как содержание жилья и плата за отопление являются постоянными величинами. Остальные значения (потребление воды, водоотведение) варьируются, но давать большой разницы между месяцами не могут.