Как аукнется, так и откликнется

С 1 по 10 октября проходила очередная декада пожилых людей. И надо отметить, что многое было сделано, чтобы представители почтенного возраста ощутили заботу и уважительное отношение окружающих. Однако, к сожалению, нет правил без исключений. Об одном таком неприглядном эпизоде, невольным свидетелем которого я стал, хочу рассказать.

Слово - читателю

 С 1 по 10 октября проходила очередная декада пожилых людей. И надо отметить, что многое было сделано, чтобы представители почтенного возраста ощутили заботу и уважительное отношение окружающих, получили хороший заряд бодрости и положительных эмоций. Однако, к сожалению, нет правил без исключений. Об одном таком неприглядном эпизоде, невольным свидетелем которого я стал, хочу рассказать.

8 октября на остановке «Областная библиотека» по ул. Советской, примерно в 13 час. 30 минут пожилой человек, инвалид, торопился сесть на уходящий троллейбус маршрута N 25, номерной знак 1216. Водитель троллейбуса притормозил и открыл почему-то среднюю дверь вместо ближайшей, задней. Инвалид, насколько мог, поспешил к троллейбусу. Однако водитель, не дождавшись, пока инвалид доковыляет до дверей, закрыл их и поехал дальше. Пожилой человек остался стоять в растерянности, унижен и расстроен. Ведь 25-й маршрут троллейбуса - единственный вид общественного транспорта по ул. Советской, причем ходит довольно редко. Хотелось бы, чтобы руководство троллейбусного парка разъяснило своему работнику, возможно, еще молодому человеку, что за проявленную черствость и бездушие к пожилому человеку, инвалиду, ему, может быть, самому в обозримом будущем придется испытать на себе такое же наплевательское отношение других людей. Ведь неслучайно народная мудрость гласит: «Как аукнется, так и откликнется!» Ибо в Священном Писании сказано: «Как ты хочешь, чтобы с тобой поступали люди, так и поступай с ними».

И в порядке пожелания одно предложение руководству муниципального электротранспорта.

На некоторых маршрутах троллейбусов водители объявляют остановки и периодически напоминают пассажирам о необходимости брать билеты.

Было бы совсем не лишним с такой же периодичностью предлагать пассажирам быть взаимно вежливыми и уступать места инвалидам, пожилым людям и женщинам.

Ведь Новосибирск - общепризнанный административный и культурный центр, столица Сибири.

Желательно, чтобы культура общения, отношение к пожилым людям также соответствовали имиджу столичного города.

С уважением, ветеран труда И. ИВАНОВ
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент