Ямы на Октябрьском мосту исчезнут только после капремонта

Коммунальный мост безостановочно эксплуатировали без капитального ремонта. Фото Алексея Танюшина
Мэр Новосибирска признал неэффективность ямочного ремонта проезжей части Октябрьского моста. Дефекты дорожного покрытия – следствие изношенности всей конструкции переправы, и их полное устранение возможно только после капитального ремонта.

«Решить проблему ямочным ремонтом не удастся, они (заплаты – прим. ред.) отваливаются. Там проблемы системные, проблемы с гидроизоляцией. И сегодня понятно, что нужно делать, как проводить замену полностью этого покрытия, его снимать надо, и только тогда проблема будет окончательно решена», – прокомментировал Анатолий Локоть плачевное состояние проезжей части Октябрьского моста.

По словам главы муниципалитета, городские службы по ночам ведут поддерживающий ремонт дорожного покрытия, однако видимых результатов это не дает.

Капитальный ремонт Октябрьского моста планируется начать летом 2021 года. Реконструкция подразумевает удаление всего асфальтового покрытия до бетонных несущих конструкций с последующей заменой на многослойное современное дорожное полотно. При этом движение автомобильного транспорта останавливать не будут.

Строительство Октябрьского моста через реку Обь в Новосибирске началось в 1953 году. Его построили за два года и ввели в строй в 1955 году. С той поры мост безостановочно эксплуатировали без капитального ремонта. 

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент