Все рельсы заменили на метромосту в Новосибирске

Ремонтные работы не нарушали график движения поездов. Фото VN.ru
Работы по реконструкции велись два года, рельсы меняли ночью.

Внутри самого длинного метромоста в мире подошли к концу работы по замене рельсов. На это ушло два года. Специалисты работали по ночам, чтобы не останавливать движение поездов метро, пишет Сибкрай.ru

«Рельсы меняли в ночное время, когда метро закрыто. Ремонтные работы не нарушали график движения поездов и не доставляли неудобства пассажирам», – отметили в пресс-службе метрополитена. В прошлом году рабочие заменили 1,1 километра метропутей, а в текущем 2022 году – 980 метров. Напомним, что к 2031 году Новосибирский метрополитен планирует полностью перейти на пятивагонные составы. Один такой состав стоит около 650 миллионов рублей и метрополитен рассчитывает на помощь в покупке таких поездов в помощи как города и области, так и федерального центра.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент