Сны в интернете финансово легки...

«Сон — это маленькая смерть. Жизнь — это большой сон». У немолодого психоаналитика Корабельникова в жизни все размеренно и предсказуемо: рабочие будни и одинокие холостяцкие вечера сменяют друг друга, не оставляя в душе следа.

Все меняется, когда на прием к нему приходит удивительно красивая и одновременно необычная девушка, рассказывающая о своих снах. С этого момента Корабельников попадает в вереницу запутанных непрекращающихся событий, которые невозможно отличить от реальности, где его неизменно сопровождает таинственная пациентка. Она уверяет доктора, что они друг другу снятся и мир устроен вовсе не так, как он привык думать… Премьера полнометражного художественного фильма Владимира Ракши «Сны?» состоялась в интернете во вторник, 1 декабря. Авторы проекта уверены, что это начинание станет примером качественно новой возможности для молодых кинематографистов представить свое творчество на суд публики без выхода в кинотеатральный прокат. 20-летний режиссер Владимир Ракша станет российским первопроходцем в не освоенной пока области распространения кинопродукции — премьера его дебютной полнометражной картины «Сны?» состоится исключительно в интернете и за пределы Сети фильм не выйдет. — «Сны?» — это то, что принято называть авторским кино, — говорит режиссер и продюсер картины Владимир Ракша. — Оно создавалось без мыслей о прибыли, во многом на чистом энтузиазме. В нем нет раскрученных актеров, зато есть тандем замечательных актеров Василия Стоноженко и удивительной Дианы Дэлль, которая при редкой утонченной внешности очень достоверно воплотила образ девушки-сновидения. Было бы наивно полагать, что картина легко впишется в существующую сегодня в нашей стране систему кинопроката, и мы посчитали неразумным тратить немалые средства на изготовление кинокопий и рекламу. Эта модель дистрибьюции тем более становится актуальной при взгляде на окупаемость российских картин в прокате. По подсчетам экспертов, доля общих кассовых сборов отечественных фильмов снижается в течение всего 2009 года — с 44% в первом квартале до 31% во втором и 24% в третьем. В летние месяцы доля по сборам российского кино в течение четырех недель вообще была нулевой. К тому же отечественные кинопроекты чаще всего нерентабельны: затраты на производство и маркетинг превышают доходы от проката. При этом суточная аудитория интернета, по данным фонда «Общественное мнение», за последние три года выросла в два раза и составляет 21,3 млн человек, а 30% месячной аудитории интернета (что составляет 3,45 млн человек) хотя бы раз в месяц посещает тематические ресурсы, посвященные кино.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент