На заметку туристу

«На какой минимум услуг я как турист имею право при размещении в гостинице? Руслан. Студент.»

В гостиницах, мотелях, пансионатах и других местах временного пребывания туристам всегда обязаны предоставить услуги: круглосуточный прием новых постояльцев; услуги общественного питания или условия для самостоятельного приготовления пищи; ежедневная уборка жилой комнаты (включая заправку постелей) и санузла (кроме общежитий, лагерей труда и отдыха, стоянок, кемпингов); смена постельного белья (не менее одного раза в неделю), смена полотенец (не менее одного раза в три дня); отправка, получение и доставка писем и телеграмм; хранение ценностей, багажа; медицинская помощь: вызов «скорой помощи», пользование аптечкой; туристская информация. Специализированные услуги (помимо оказания услуг размещения), например, оздоровительно-лечебного характера, санаторно-курортного обслуживания, туристские, спортивные и др., предоставляются в соответствии со своей специализацией.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент