Главное отличие новой системы от традиционного контакт-центра в том, что общение происходит без участия оператора, с помощью голосовых меню. Кроме того, оперативную информацию о расчетах за электроэнергию, отопление и горячее водоснабжение, а также справочную информацию об услугах компании абонентам предлагают получать по телефону. Также по телефону можно передать показания электросчетчика и рассчитать сумму по тепловой и электрической электроэнергии, необходимую к оплате. Сейчас система интерактивного обслуживания работает только для горожан, но в дальнейшем «СибирьЭнерго» планирует распространить ее на все районы Новосибирской области.
Тепло, вода и свет — в режиме on-line
С 1 июля ОАО «СибирьЭнерго» запустило новую услугу: разработана интерактивная справочно-информационная система, позволяющая всем абонентам Новосибирска круглосуточно узнавать состояние своего лицевого счета по теплу и электроэнергии в режиме on-line.