Но не все пациенты, которые вынуждены были оплачивать медицинскую помощь, входящую в программу ОМС, готовы обращаться с претензиями в фонд или страховую компанию. В анкетах пациентам стационаров, поликлиник и диагностических центров будет предложено ответить, насколько удовлетворен человек полученной медицинской помощью и что его не устроило при обращении в лечебные учреждения, работающие в системе ОМС.
Больным раздают анкеты
В лечебных учреждениях Новосибирской области началось анкетирование пациентов по вопросам доступности, бесплатности и качества медицинской помощи. Как пояснил генеральный директор Новосибирского отделения Фонда обязательного медстрахования Олег Агеев, до сих пор фонд и страховые компании получали информацию о том, насколько удовлетворены жители региона оказанием медицинской помощи, от самих пациентов, если те обращались с официальными жалобами.