Руководство к действию

Зачастую основными составляющими успешной работы являются место расположения предприятия и возможность добраться до него в самое короткое время. А в этом нам помогает общественный транспорт. Только всегда ли он удовлетворяет нас? Таким вопросом задались в Бердске. Чтобы выявить недостатки оказания транспортных услуг, обеспечить дальнейшее совершенствование организации пассажирских перевозок, на территории города был организован опрос жителей.

Бердчанам предложили ответить на десять главных вопрос о транспорте в анкетах, которые в дальнейшем были обработаны институтом прикладной статистики и статистического анализа. Наконец, итоги опроса были подведены. В анкетировании приняли участие более пяти тысяч горожан. Именно они выразили свое мнение как о муниципальном транспорте, так и о частных «извозчиках». Для получения более полной информации, фамилий и имен респонденты не называли. Оказалось, что большая часть горожан предпочитает маршрутное такси. В основном это молодые люди, которым очень важно добраться до цели путешествия в самые короткие сроки. А вот большая часть тех, кто ждет автобуса, — люди пожилые. Они в первую очередь руководствуются соображениями экономии: все-таки в автобусах билет дешевле. Несмотря на существующий выбор, многие респонденты недовольны временем ожидания транспорта. Среди предложений по улучшению работы, требования соблюдать график, уменьшать интервал движения, разместить на остановках расписания движения как автобусов, так и «маршруток». Нарекания вызывают внешний вид и санитарное состояние остановок транспорта. Большая часть опрошенных отметила, что руководству предприятий необходимо бороться с хамством водителей, курением в салонах, чем грешат отнюдь не пассажиры. А еще горожане недовольны тем, что в транспорте играет громкая музыка, а соседи по салону активно разговаривают по сотовым телефонам. Членами специально созданной комиссии по проведению опроса выражена благодарность всем принявшим участие в анкетировании. Как заметила председатель комиссии, заместитель главы администрации города Надежда Москвина, несмотря на трудоемкость анкетного метода, он позволил получить наиболее обширную информацию для изучения социальной структуры пассажиров, степени удовлетворения спроса населения на транспортные услуги, оценки их качества, затрат населения на автобусы. И хотя результаты носят рекомендательный характер, в целях выработки оптимальных управленческих решений поступившие жалобы, замечания и предложения в части конкретных маршрутов направлены в отдел транспортного обеспечения администрации для использования в дальнейшей работе.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент