Начинаем «охоту» на соболя

В пресс-центре областной администрации состоялась долгожданная презентация конкурса «ЗОЛОТОЙ СОБОЛЬ». В нашем регионе подобный широкомасштабный конкурс будет проводиться впервые, в отличие от Уральского федерального округа, Москвы и Питера, где проведение подобных мероприятий уже вошло в практику. Идея конкурса родилась после создания весной 2008 года Сибирского отделения РАСО (Российской ассоциации по связям с общественностью) и должна послужить еще большему объединению специалистов в области связей с общественностью и рекламы в регионе.

В ряду факторов, обусловливающих появление подобного конкурса на территории Сибири, первопричиной является развитие профессиональных отношений в формировании положительного имиджа и «грамота» PR. Конкурс, как надеются кураторы проекта, станет коммуникативной площадкой для взаимодействия и обмена опытом специалистов в области связей с общественностью и рекламы, журналистов, научных исследователей, преподавателей и студентов. По сути, для всех его участников это прежде всего собственный PR, позволяющий во всеуслышание заявить о своих способностях, достижениях, идеях и проектах. Немаловажны возможность обмена опытом и знакомство с разработками коллег по отрасли. Виктор Иванович Козодой, президент СО РАСО, заметил: «Сама идея и название конкурса многого стоит, тем более что есть интересная подборка предполагаемых номинаций и широкий спектр международного интереса и участия. Достаточно сказать, что на сегодняшний момент представлено десять разнонаправленных номинаций в сфере связей с общественностью и восемь номинаций в сфере рекламы, также учреждены специальные призы «За продвижение темы Сибири» и «Мост дружбы». При этом мы рассчитываем на то, что и журналисты, и издания проявят инициативу, выступив с дополняющими предложениями, поскольку в условиях конкурса это не детализируется. Мы, по сути, даем старт, и возможное появление новых номинаций только приветствуется». Презентацию комментирует Анатолий Владимирович Добровольский — руководитель департамента информации администрации Новосибирской области: «Хочется отметить, что члены экспертного совета и жюри конкурса будут заниматься оценкой самих проектов, а не каких-либо изданий. Я думаю, мы заинтересуем представителей всех медиа-сообществ города и области присоединиться к участию в конкурсе, а «ЗОЛОТОЙ СОБОЛЬ», хоть и первый международный конкурс признания профессиональных достижений в Сибирском регионе, надеемся, не станет комом, и все пройдет просто на отлично». Программа продвижения конкурса в целом включает в себя четыре этапа: презентация и информационное освещение, мероприятия по активному привлечению участников, проведение церемонии награждения, которая, в отличие от подобных проводимых в ноябре — декабре, у нас состоится в октябре. Наконец, в качестве финального, заключительного этапа планируется выпуск сборника, содержащего сведения об участниках и победителях.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент